HanzAkkerman

+91

По имени Андрей, был 6 октября 2019

35 лет, спокойный каталец

Солнцево, ЗАО



"Катушкину" плохо?

в блоге Всякое

3 февраля 2017 в 10:21
Полная версия сайта грузится минуты по 3, а то и по 5, что чаще всего я просто упеваю забыть о том, что открыл его в какой-то из вкладок браузера.
Может быть, проект нуждается в помощи? Я профессиональный администратор (unix-системы), в общем разбираюсь в веб-программировании — может быть, моя помощь будет полезна?
Или, если Катушкин работает на слабой виртуальной машине на дешёвом хостинге — пользователи могут скинуться, чтобы хватило на нормальный тариф. Я точно "за", потому что в нынешнем состоянии ресурс малоюзабелен.

Есть продолжение
Поездка в страны из списка ниже является по сути преступлением против своей страны, а в некоторых случаях — против человечества в целом:
1) Саудовская Аравия — пособничество международному терроризму
2) Хорватия — пособничество фашизму, поощрение страны, устроившей геноцид сербского народа (см. сербосек, усташи)
3) Израиль — преступление против дружественного России народа Палестины
4) Турция — пособничество международному терроризму и мусульманскому неофашизму, государству, устроившему геноцид армянского народа и не признавшему свою вину за это преступление, не имеющее срока давности


Есть продолжение

Катушкин в ауте

в блоге Новости и обзоры

25 июня 2016 в 15:39
В последнее время у меня возникли целых два вопроса, которые, я думаю, хотели бы здесь задать многие, но не имели такой возможности, поскольку сайт "лежал ":
- С чем связана недоступность сайта в четверг и пятницу? Было ли это следствием плановых работ или сайт был взломан (собственно, что произошло?)
- Когда можно будет рассчитывать на стабильную работу ресурса?

Спасибо!
После завершения строительства развязки Киевское шоссе — МКАД стало абсолютно невозможно пересечь данную развязку пешком и крайне затруднительно — на велосипеде.
Мне и моим родителям, например, приходится регулярно пересекать эту развязку на велосипеде — и это всегда является для нас стрессовой ситуацией, поскольку все примыкания .сделаны "плавными" и многополосными, скорость движения автомобилей по ним стабильно и существенно превышает. 60 км/ч.
Пешком там перейти невозможно — и это при том, что до ближайшего моста через МКАД 1.

Есть продолжение
Сабж: argo.namos.ru/mosrides.html
Данные о катушках в таблице обновляются регулярно с интервалом в 15 минут.
Есть сортировка по дате, количеству участников и названию катушки. Поиск тоже есть.
Сортировкой и поиском можете пользоваться с какой угодно интенсивностью — и то, и другое реализовано на стороне клиента (спасибо разработчикам DataTables-плагина для jQuery!)
P.S. Я не отношусь к тем, кому "больше всех надо", в случае подозрений на DoS — отключу сервис.
Недавно с удивлением узнал о том, что метро в Солнцево не появится до тех пор, пока не будет построен пусковой участок третьего пересадочного контура в сторону Петровского Парка.
Почему так? Формальная причина — опасаются "перегрузки" станции Парк Победы, на которую поезда приходят итак переполненными.
Фактическая причина — тендеры выиграли аффилированные с чиновниками из Правительства Москвы компании, заявившие заведомо нереальные сроки строительства. Как вы думаете, чиновники — дураки, подставились под удар, готовы премиями бешенными (тысяч 50 рублей по итогам года) жертвовать? Я думаю, ключевое слово здесь — "коррупция", потому что что премии и даже зарплата чиновника за 150 лет непрерывной работы — несоизмеримы с размерами откатов и прямой прибыли (вспомним историю с Электронной Москвой, например, когда одни и те же люди были заказчиками (ДИТ Москвы) и подрядчиками (ЭМ)).

Есть продолжение
Есть закон о курении в общественных местах.
Но всем пофигу.
Потому так и живём, но речь не об этом.

А о том, что лично вы делаете с теми (правонарушителями), которые курят в тамбурах?

Ведь далеко не в каждой электричке удобно ехать в салоне, я уж не говорю о том, что любимые велосипедистами места в салоне — находятся аккурат рядом с тамбуром, откуда несёт всё теми же самыми испражнениями особо цивилизованной части "общества".

Я, например, всегда относительно вежливо, без всякой агрессии, прошу курильщиков выйти в соседний тамбур, на что в ответ получаю чаще всего хамство и угрозы (иногда, правда, попадаются и нормальные люди).

Есть продолжение
Кто-нибудь в курсе, в каких городах нашей страны, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (?) проводятся велопарады?

Мне кажется немного несправедливым то, что жизнь в нашей стране теплится лишь там, где есть офисы организаций, пилящих нефтегазовое бабло.

Возможно, стоит задуматься об организации велопарадов и в других городах — например, в Йошкар-Оле или Мурманске, Ё-бурге, Новосибе или вот в том же Ульяновске.

Поскольку силами местных велосообществ организовать что-то подобное не всегда представляется возможным — мне кажется нам, Московскому "подразделению" Катушкина, по силу взяться за организацию всероссийских велопарадов, которые бы проводились, например, три раза в год (по количеству "катабельных" времён года) в различных городах нашей необъятной Родины.

Есть продолжение





Линда — Ворона

Тикают так, как вулканы поют.
Реки стоят воду больше не пьют.
Ты, как они — я же, как ворона.
Стекла не бьют, потому что их нет.
Сказка о том, где был солнечный свет.
Я же пою, где поет ворона.

Кто-то стрелял и хотел напугать.
Я же сижу и не буду стоять.
Я не они — я же, как ворона!
Птицы от них улетают совсем.
Город затих повинуется всем.
Я же лечу, как летит ворона.

gmap-pedometer.com/?r=6593880

Отличный маршрут для шоссейных тренировок в Новой Москве, на котором есть всё: и рельеф, и участки с сильным ветром, и дороги без трафика, и Киевское шоссе с шикарным асфальтом+4 полосы в одну сторону, и участок идеальной прямой между Троицком и Марьино, где тряскому "покрытию" завидует брусчатка Париж-Рубэ. В центральной точке "Восьмёрки" — детская площадка с отличными турниками, на которой также удобно отжиматься.
Среди прочих особо стоит отметить дорогу в Фоминское (после Калужского шоссе) : на ней интересный рельеф и связка шикарных поворотов.

Есть продолжение
БГ-2015 проходил в моих родных пенатах, так что на сей раз я был не участником, а одним из организаторов.
Всадники, помните собаку, которая "стала взрослой", купель в Переделкино, "Казу чупакабру" в городке Писателей и сектантскую церковь в Солнцево? Это типично "мои" КП.

По горячим следам хочу поделиться краткими наблюдениями за Всадниками-Про, которых видел процентов 80 (20% до 14:00 я пропустил по согласованию с вышестоящими товарищами )

Итак,
Начнём с того, что таки да, с абсолютно явным отрывом идут настоящие веломаньяки с очень приличными аппаратами.

Есть продолжение
Велосипеды для Time Trial'а притягивают взор не меньше, чем автомобили класса Grand Tourismo, ведь они такие же стремительные, элегантные и необычные. А несколько десятков велосипедистов в каплевидных шлемах, изрядно напоминающих стаю "Чужих" на таких футуристических аппаратах — и вовсе должны произвести фурор и заставить всех владельцев Порше Кайенов поголовно пересесть на велосипеды
Думаю, было бы прикольно устроить своеобразный показательный заезд на байках для Time Trial с целью популяризации велосипеда именно как стильного, полезного и доступного хай-тэка, на котором не стыдно выкатить и президенту банка.

Есть продолжение

Диалог у телевизора - 2.0

в блоге Всякое

6 марта 2015 в 11:13
(жена сидит, смотрит телевизор. показывают прогноз погоды. в комнату входит муж)
- (жена) Весна наступила, а мне ходить не в чем. Купи мне лёгкие сапоги и куртку на 8-е марта , ну пожалуйста!!

- (муж, раздражённо) Ага, весна у тебя наступила! Да в России зима 6 месяцев в году! Ты, блин, больше смотри первый канал, там тебе сурковская пропаганда расскажет ещё о том, что небо зелёное, а ты верь всякому бреду! (берёт пульт со стола, переключает на "Россию-24"

(диктор новостей на т/к "Россия 24"


Есть продолжение
Марк Мерман
"Чингиз хан"

Ещё одно мгновенье — и Орда
Войдёт в пределы те, где тысячи звонниц
Века стоят — и вдруг бессонница,
В сто тысяч глоток проревёт: "АЙДА!!!"

О новых пастбищах, забота лишь о них,
О чём ещё? И нет такой дружины,
Чтоб их остановить… Что, княже, сник? -
Когда б дружины, так одни вражины!

Разрезы глаз их, триплексы брони,
Их топот слышен вёрсты-вёрсты-вёрсты.
Бог Византийский, где ты, борони! -
Нет жалости ни в ком и на напёрсток.

Великий хан, прислушайся, звонят,


Есть продолжение
1) Не покупайте велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами — какими бы они ни были, они будут постоянно, после всех настроек, даже в самой идеальной веломастерской, цеплять ротором за колодки. Если сейчас не цепляет — это значит, что будет цеплять через час, через два. Обязательно будет. Неадекватность и непредсказуемость зазоров между колодками и ротором — родовая черта гидравлики. Так же, как и повреждённые в процессе бесконечных подгонок калипера пальцы их владельцев. Оно вам надо?
А если у вас нет автомобиля — готовьтесь морально к прокачке.

Есть продолжение
Выношу на обсуждение приблизительную трассировку велодорожки по указанному маршруту. Насколько я знаю, по этой трассировке велодорожку вполне реально начать строить уже сейчас, причём участок от Лобачевского до Университетского итак стоит в планах Департамента транспорта, а часть его реализована (участок в т.н. Никулинской роще).

Велодорожка учитывает реалии сегодняшнего дня, для её реализации требуется минимум архитектурно-планировочных решений:
gmap-pedometer.com/?r=6502605



Есть продолжение
Особенно меня удивляет, когда гонки проводятся в каком-нибудь Крыле, где рельеф такой, что Альпы завидуют, и при этом реально полно народу приезжает на колёсах с "горбом" 50 мм А зачем? Это же лишний вес… Могли бы приехать на клинчерах, а не на трубках, но при этом на более низком профиле — и результат был бы тот же. Хотя ИМХО даже лучше был бы, посколькку клей не может так хорошо держать трубку, как самый обычный клинчер держит сила трения о борта обода.
На разделке-то понятно зачем высокий профиль, а вот в группе.

Есть продолжение

Весёлая песенка о пилотах?

в блоге Всякое

2 июля 2014 в 02:03
Этажерки
Марк Мерман

И не думать про жертвы.
И войну впереди.
Как трещат этажерки!
Тахтах-тах, дих-дих-дих.

Но уже не стрекозы.
Невидимки троса.
Не летаем в морозы.
Или если гроза.

Но всё больше цилиндров.
И всё больше объём.
Президенты в цилиндрах
Нас убьют, мы убьём.

И ещё позволяют,
К униформе в шарфе,
Дурака все валяют
И летят "подшофе"…

Нет, конечно, не боги,
Так, немного, божки…
Только жаль, что в итоге
Не сносить нам башки.

Не спасают расчёты,


Есть продолжение
gmap-pedometer.com/?r=6245129
Очень удобно, очень быстро и эффективно. Разве что на ТТК в сырую погоду вечно грязная обочина. Но, безусловно, многие участки нужно проходить со скоростью не меньше 35 км/ч, иначе в потоке автомобилей будет крайне неуютно