PrePOD

0

По имени Владимир, был 16 июля 2019

39 лет, спокойный каталец

Черемушки, ЮЗАО



Howto



Велофляжечки для вискарика;)

в блоге Юмор

30 ноября 2011 в 13:24
http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2011/11/twinsix-stainless-steel-whiskey-etched-flasks-600x583.jpg

Bicycle Beats

в блоге Всякое

23 июня 2011 в 07:10



mp3

BFF Bicycle Film Festival Compilation

в блоге Всякое

16 марта 2011 в 16:37



Great Ocean Road Classic

в блоге Всякое

24 февраля 2011 в 10:06
Реклама конечно, но как же приятно её смотреть и планировать тоже покататься по побережью.

The Art of FLIGHT - snowboarding film trailer w/Travis Rice

в блоге Всякое

18 февраля 2011 в 07:25
The Art Of Flight — A Red Bull Snowboarding Film



Teaser FULLGAZ "Extreme Sport Lifestyle"

в блоге Всякое

27 января 2011 в 09:15



gpstrackthis.com/GPSTrack/Products.jsp

Собственно это GPS логер замаскированый под задний габарит. Который отсылает автоматически информацию о местоположении велосипеда на сайт. Поражает то что если верить описанию на сайте подзаряжать аккамуляторы достаточно типа раз в сезон.
Вот как надо правельно пристёгивать велик к столбу



Полевые испытания



Вот планирую на майские праздники прокатицо по маршруту Горячий ключ — Сочи.
Трэк маршрута gpsies.com/map.do?fileId=auknjfmvgaynvg ...
Пока никаких подробностей не прорабатывал. Ищу компаньонов как шоссейников так и мтбшников Без палаточного экстремизма и лосячества так плавненько вкатицо в сезон. Ночёвки планирую в Отелях и санаториях ну или в частном секторе. В мае не думаю что там будет дорого или все места будут заняты.



We’ve seen touchscreen, and mapping computers have been around. Now we’ve seen the future.

http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/10/Cerevellum-rear-view-camera-cycling-computer-screen2-600x565.jpg

Cerevellum, a South Carolina based company whose founder also helps design for Blue Competition Cycles has developed a cycling computer with an integrated video camera that displays the footage on the screen as you ride.

The Hindsight 60 is what’s shown here, and it also records footage from the rear facing camera, however it’s only recording eight :30 loops (4 minutes total) and starts rewriting the earliest segment once the memory is full. There’s an accelerometer in it that senses an impact and will stop recording just afterward, so you’ll have the video proof of what led up to any rearward accident.

The cycling computer has all the basic functions (speed, max/avg speed, ride time, distance, odometer, time) and uses GPS to determine speed, so there’s no separate speed sensor. You can, however add an ANT+ cadence sensor to show cadence, or it can pick up cadence from any power measuring cranks that also determine cadence.

If you have a power meter, it graphs power in real time, allowing you view your power output as a graph on the screen, giving you a better visual indication of how long you’re able to sustain a certain output and/or keep yourself at a certain threshold.

Check more photos and info, including other models in the works, after the break…

http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/10/Cerevellum-rear-view-camera-cycling-computer-screen3.jpg

Company founder Evan Solida says “a split second glance is really all you need to know what’s coming up, you don’t find yourself staring at it.”

In our opinion, the other obvious use is in race situations where you need to keep tabs on your competition and prevent sneak attacks.

The unit will ship with the hardware to accept GPS mapping, and the navigation software will come about a year after the product launches. Evan says it’ll work just like the Garmin’s mapping system or MapMyRide allowing you to create and upload a route, then follow it along.

The Hindsight 60 will retail for $499 ($549 w/ HR strap) and hopefully start shipping in late spring 2011. The camera housing contains a blinky light and reflector, and the entire system weight is just 150g. Battery should last for 13 hours of continuous use on a single charge of it’s Li-ion battery, and the mounts will fit both handlebar sizes and aero and standard seatposts.

So what’s the hold up on bringing it to market? Funding. Evan started the company in 2009 and now has the design patent pending and ready to roll, he’s just looking for the money to go into production and bring it to market.



Once the 60′s in the wild, there will be a couple more models following close behind.

A Hindsight 30 would only have the rearview camera and screen without the cycling computer functions and retail for about half the price of the 60.

Hindsight 40 will have both a forward and rear facing camera, and it’ll display the rear camera on the handlebar screen and record the both camera’s footage for review later. Both cameras record in HD, and the final MSRP will be higher than the 60. It’ll come with a 4GB mini-SD card, but you can put a larger card in it. Evan said it won’t display the forward facing camera’s footage because it’s too likely that some time trialists or triathletes would try to use it to see where their going so they can stay in their aero tuck and the liability would just be too great. Of course, nothing’s stopping you from mounting the camera to your steerer tube except your own will to live.

Thanks to SpokeJunky for the tip!

Ну вообщем замечательная штука повышающая безопасность.
Велосипедист – это отдельный и гордый член дорожного движения. Поскольку он не является в полной мере ни пешеходом, ни водителем, он за каким то чортом считает, что правила дорожного движения для него не писаны.
Пересечь двойнуюсплошную, подрезать какой-нибудь несчастный рейсовый автобус, ему так же просто, как задушить хомячка.
За это водители иногда не любят веллеров, и, высунувшись из окошек, кричат: ах ты скотина! Веллеры же не соглашаются и кричат в ответ: сам ты скотина! И жизнь их проходит в борьбе.


О борьбе велосипедистов и водителей.
В борьбе яростной и прекрасной проходит жизнь водителей и велосипедистов.

О физиономии велосипедиста.
Физиономия у велосипедиста всегда немного надменна. Он считает, что пешеходы должны уважать его за быстроту, а водители – за мужество, с каким последний лихо лавирует меж огромных железных машин, словно маленький баркас средь ракетных крейсеров.

Вот почему физиономия у велосипедиста всегда немного надменна.

О том как выглядят велосипедисты.
Велосипедисты выглядят по-разному. Начинающие велосипедисты выглядят как обычные пешеходы. Велосипедисты поопытней обрастают различными девайсами: они покупают шлем, гарнитуры для мобильных телефонов, велокомпьютеры и удобные музыкальные плейеры.
Чем опытнее веллер – тем большим количеством девайсов он обвешан. Очень опытный веллер, таким образом, немного напоминает удачную помесь робокопа и хорька в шлеме.
Интересно, что очень-очень-очень опытные веллеры пройдя стадию шлемов, наколенников и девайсов опять начинают походить на обычных пешеходов. Но, конечно, ими не являются. Достаточно лишь взглянуть на их физиономии (см. п. «о физиономии велосипедиста»).

О велосипедистах и гаишниках.
Гаишники в большинстве своем понятия не имеют, как относиться к велосипедистам.
Казалось бы – вот движется участник дорожного движения! Свисти! Махай палочкой! Корми семью! Ан нет: остановился велосипедист, слез с велика — и всё. Теперь официально он пешеход. А поскольку пешеходы для гаишников существуют лишь когда переходят дорогу в неположенном месте или лежат мертвые под колесами грузовика – велосипедист исчезает из поля зрения стража закона.
Представляете: только что ехал участник дорожного движения, потом хоп! И пропал.
Мистика.

Велосипедисты и собачки.
Собачки к велосипедистам относятся с плохо скрываемой антипатией.
Дело в том, что собачки считают, что человек – умный, а они красивые и быстрые. И этот расклад их устраивает. Но тут появляется велосипедист, который движется возмутительно быстро, почти так же быстро, как и собачки. И получается, что собачки просто красивые и все.
Поэтому собачки пытаются остановить велосипедиста и объяснить ему, что так нельзя, что, передвигаясь с такой скоростью, он нарушает законы всеобщего равновесия, и это запросто может привести к вселенской катастрофе.
Однажды моего знакомого велосипедиста Андрея остановила на перекрестке стая взволнованных собачек и стала что-то очень подробно ему объяснять.
Андрей, не будь дурак, не стал вступать с собачками в дискуссии, и с успехом доехал до дома, потеряв по дороге лишь полштанины.

Велосипедисты и красивые женщины.
Увидев красивую женщину, велосипедист немедленно встает на дыбы и так едет.
Физиономия его (см. п. «физиономии велосипедиста» а, хотя, к чорту, не смотрите) в этот момент особенно независима и надменна. Он думает, что красивая женщина сейчас думает: «Ах, какой бесстрашный и независимый молодой человек! Ах, как ловко он вздыбучил своего стального двухколесного коня! Пойду-ка я ему немедленно отдамся!»
К сожалению красивая женщина почти всегда занята своими собственными мыслями, что далеки от вздыбученного велосипедиста.
«Что бы такого бы приготовить на ужин» — думает красивая женщина, в тот момент, когда мимо нее на одном колесе проносится с перекошенной рожей велосипедист.
Иногда, кстати, случается так, что велосипедист и красивая женщина – это одно и то же лицо. Но это неправильно, это почти как в фильме «Муха» когда у Джефа Голдблюма выросли мушиные крылышки.

Велосипедисты и алкоголь.
Несмотря на кажущуюся несовместимость этих терминов – эти термины часто совмещаются.
Однажды мой знакомый велосипедист Петр, совместив эти термины в пропорциях примерно один к двум, с успехом доехал до дома, упав всего по четыре раза на каждую улицу и примерно столько же раз поднявшись.

В завершении.
В завершении этого объемного труда хочу лишь заметить, что из прочитанного вы не узнали ничего нового и не вынесли ни крупицы полезной информации.
Спасибо.

llemur.livejournal.com/83980.html#cutid1

Символы из MARIO на велодорожке:)

в блоге Всякое

5 сентября 2010 в 20:26
Удивительно как люди на пустом месте могут сосдать позитивчик



New Lifecycles Trailer

в блоге Всякое

3 сентября 2010 в 11:19

Алкобайкинг:)

в блоге Всякое

27 июля 2010 в 10:42
Катушкинцы в проф спорте

http://www.iakovlev.org/images/velo/tdf-2010-110.jpg
Собсно Во время финишного спринта на сегодняшнем 11-м этапе "Большой петли" австралиец, выводивший из пелотона главного спринтера команды Марка Кавендиша, за счет ударов головой заблокировал новозеландского коллегу из Garmin Джулиана Дина. Кавендиш, воспользовавшись "коридором" между левым отбойником и Реншоу, убежал от своих соперников и пришел к финишу первым, тогда как его партнер по команде всячески мешал спринтерам других команд броситься в погоню за британцем.

Вот на этом видео отлична видна техника владения головой



Очень понравился подход к созданию видео ряда