Помните о тех, кто мог бы жить и радоваться жизни, но сгнил в тюрьмах и лагерях, от кошмарных пыток, издевательств и мучений.
Нельзя такое забывать. Нельзя такое прощать.
В связи с наступлением в Москве "сезона холодов", так называемой "большей части года", снова стала актуальной тема "катания на веле, перемежаемого тёплыми посиделками в кафе".
Кто-нибудь знает интересные кафешки в ЗАО/ЮЗАО? Кофехауз и Шоколадницу просьба не предлагать
По моим наблюдениям, весьма интересен МакКафе там, где он есть (например, на Киевской), уникален своим местоположением бар SOHO на мосту Багратион, ну и раньше был, да уже сплыл WildBean Cafe на Мичуринском. Плюс тот же WildBean есть на заправках BP: я знаю одну на Вернадке чвуть дальше Юго-Западной на стороне в область и на Ленинском напротив Тропарёвского лесопарка на стороне из области. Симпатичная кафешка есть в кинотеатре "Пионер".
Anything else?
Есть продолжение
Сегодня, возвращаясь от друга из Дзержинского, проехал большую часть Марьинской велодорожки (от Проектируемого проезда до Братеевского моста).
Безусловно, это самая совершенная велодорожка в Москве и одна из двух полноценных (вторая — на Борисовских прудах).
Итак, какие же у неё есть преимущества и какие недостатки:
Преимущества:
- Очень удачное расположение, реально помогающее добираться из города Дзержинский как минимум до Курской железной дороги, минуя всякие жутковатые улицы наподобие верхних полей и вообще позволяя практически до минимума свести движение по автодорогам;
Есть продолжение
Сбит насмерть один из разработчиков дистрибутива Fedora
в блоге Новости и обзоры про велосипед
в 13:50
По сообщению Fedora Project восьмого июля 2013-го во время поездки на велосипеде был сбит Seth Vidal — основной разработчик yum, пакетного менеджера Fedora.
Источник:
Seth Vidal со своим байком:
Собственно, сабж.
Летим 22-го, прилетаем 29-го. Очень нужны жёсткие чемоданы для шоссейников или для МТБ.
Например, Evoc подошли бы.
Готовы оставить в залог полную стоимость чемоданов.
Альтернативные "алюминию" материалы: где целесообразны и почему?
в блоге Выбор и покупка про велосипед
в 01:48
1) Рама: карбон или титан.
Карбон по сравнению с алюминиевыми сплавами 6061 и 7005 обеспечивает лучшую приёмистость (КПД усилий), и, что очень важно для быстрых гонок по пересечённой местности — куда эффективнее алюминия поглощает энергию частых дробных ударов. Сплавы алюминия — это довольно "малоинтеллектуальный" материал, который во многом сродни бревну: пока его везёшь он едет, покуда "трясёшь" немилосердно — исправно передаёт всю энергию тряски обратно колёсам, седоку, элементам обвески. В итоге на поверхности а-ля стиральная доска алюминиевые рамы без помощи подвески (те же кантрийные хардтейлы) просто "встают", заходясь в пляске святого Витта.
Есть продолжение