1 0

катались

2 июня 2018 24 в 09:00 на велосипеде

Всем миром на Уборы от стадиона "Медик" для НЕ и НОвичков...

Canon 0 24 мая 2018 в 23:08


Поделиться:



… НЕ ТОРОПЯСЬ и С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Этой традиции уже скоро 10 лет, и к юбилею нужно придти достойно. Мы очень долго праздновали все прошедшие праздники , и вот, наконец, неумолимо приближается он — День здорового питания и отказа от излишеств в еде )). Кто готов или еще совсем не готов — присоединяйтесь!

Приглашаем… В субботу 02 июня 2018 г. принять участие в ПВД по маршруту в Западном направлении (Белорусская ж/д): ст. Рабочий Поселок — ст. Усово — село Уборы и обратно. Интересно? Тогда прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте.

Нитка маршрута: ст. Рабочий Поселок — стадион "Медик" — Крылатское — Раздоры — Барвиха — ст. Усово — Солослово — Борки — село Уборы — Петрово-Дальнее — Ильинское — Жуковка — Барвиха и далее до Рабочего Поселка (но другим путем). Трек, по которому мы поедем в этот раз, появится в открытом доступе примерно за неделю до мероприятия, после финального прогона. Знаю, что многие любят ромашкинское г@вны, но, вынужден разочаровать: в этот раз туда поедем по сухому, а обратно… уже подсохнет . К сожалению, бесконтрольное самоуправление в некоторых лесных массивах по пути привело к их безжалостному и невозвратному уничтожению и сильно изменило ландшафт, поэтому приходится корректировать и наш маршрут, но который от этого, поверьте, хуже не станет.

Протяженность маршрута ~ 66 км (туда 33 км, обратно 33 км. От стадиона "Медик" до стадиона "Медик" ). Напоминаю еще раз, что маршрут начинается от "Медика", а прогон до "Медика" от ст. Рабочий посёлок — это всего лишь доставочная.

Фишки маршрута: храмовый комплекс в Усово, знаменитая церковь в Уборах. Мы проедемся по берегам Москвы-реки и Истры, мимо рукотворных водоемов и даже, если позволит погода, искупаемся во время большого привала.

Дороги: примерно 80% грунты, 17% асфальт, 3% — велодорожки. За много лет проведения ПВД по этому маршруту он отшлифован до деталей, убраны технически сложные участки, не позволявшие ранее некоторым новичкам дойти до конца. Теперь можно с уверенностью сказать, что маршрут может быть пройден практически любым мало-мальски подготовленным участником, о чем будет еще сказано ниже.

Темп: КАК ОБЫЧНО, не быстро — 10-15 км/час по грунтам и что-то около 20-25 км/час по асфальту. Под горку — быстрее, в горку — медленнее. Указанные км/час — это НЕ средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. Могу еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! НЕ ТОРОПЯСЬ! Большая просьба к гонщикам, бреветчикам, марафонцам, спортсменам (при условии, что вы не умеете ездить медленно) — поискать другую группу, вам с нами будет не интересно. Разгоняя группу, вы увлекаете за собой тех, кто порой в начале не может реально оценить свои силы, и впоследствии от этого страдает. Не следует приезжать в наши походы, как на тренировку. Вам понравился трек — забирайте его и катите сами. Мы будем часто останавливаться, ждать отстающих, осматривать достопримечательности, обедать и т.д. И еще, уехал вперед, промахнулся и потерял группу — значит, едем дальше без Вас. Из опыта прошлых лет: не следует считать, что наша программа заканчивается обеденной стоянкой. Это ошибочное мнение, к сожалению, привнесенное из других ПВД аналогичного типа. Всех желающих мы доведём до ст. Рабочий поселок (стадиона "Медик" ), но… другим и не менее интересным маршрутом.

Участники: ограничений нет, но очень желательно иметь хотя бы небольшой опыт езды на расстояния 30-50 км. Впрочем, новичков тоже берем, так как на маршруте есть точки слива. Но (важно): наш поход — не школа по обучению езды на велосипеде или его ремонту. Поэтому какие-то хотя бы начальные навыки у Вас (или Ваших попутчиков) должны быть. В остальном — поможем. Предусмотрены регулярные остановки, стоянка с обедом и купанием, разумное поджидание отстающих. Главное: чтобы Вы были готовы ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. Ключевые моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. И еще: на пешеходном переходе Вы только тогда пешеход, когда идете с велосипедом в руках. Если едете — то уже водитель транспортного средства, причем, злостный нарушитель), не исчезая без уведомления руководителя и т.д. Если кому-то без этого никак, лучше тогда без нас.

Численных ограничений в этой группе у нас традиционно не будет, но… Очень бы хотелось знать ожидаемое количество участников. Одно дело — провести по маршруту 50 человек, другое — 300. Поверьте, нам под силу и то, и другое. Но для качественной организации похода при большом количестве участников требуется совсем другая подготовка и привлечение большего числа помощников. Поэтому ко всем большая просьба — заявиться на участие в этот ПВД. А, если Вы по каким-то причинам не сможете поехать, выписаться. Заранее благодарю за понимание!

Будьте взаимно вежливы, не подрезайте друг друга, уступайте менее опытным на сложных участках. За нами никто не гонится, и постановка рекордов скорости совсем не входит в наши задачи. А возможность отдохнуть, в том числе и тем, кто приедет в очередную точку сбора последним, всегда предоставляется. Для этого у нас в заградотряде Вело Отряде Особого Назначения (сокращенно ВООН) всегда несколько опытных человек. А для оказания первой медицинской помощи (мало ли, что бывает… даже на ровном месте) традиционно будет сформирован отряд МЧС

Мы всё успеем в нормальном темпе, без фанатизма, НЕ ТОРОПЯСЬ и С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Погода: смотрите прогнозы и принимайте решение, но еще ни один наш поход не был отменен из-за метеоусловий.

Питание: в этом походе мы не организуем группового питания (то есть, не делаем заранее раскладку, покупку продуктов и т.д.), каждый готовит пищу самостоятельно (на своей горелке и в своей посуде, можно объединиться с соседом ). Для этого на берегу Москвы-реки будет сделан большой привал примерно на 1,5-2 часа. Общий костер не планируется. Убедительная просьба — продукты питания и воду взять с собой на весь маршрут. Это не так сложно сделать, особенно, если речь идет об одном дне. Перед большим привалом у особо желающих будет, конечно же, возможность заглянуть в магазин, но… за счет времени обеденной стоянки. А теперь подумайте сами, охота ли половину этого времени, если не больше, простоять в очереди, которую обслуживает всего одна продавщица?

Снаряжение: чтобы Вам проще было собираться в поход и не забыть что-нибудь важное, смотрите списки ниже.
Каждый участник (помимо продуктов питания и средств их приготовления) обязан иметь:
- исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
- деньги на проезд, еду, питье и т.д. Участие в самом мероприятии никаких взносов не предусматривает;
- насос;
- 1-2 запасные камеры (своего размера и типа нипеля);
- монтажки (если Вы до сих пор не научились выполнять демонтаж/монтаж голыми руками );
- набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ, паяльная лампа и т.д.);
- передний и задний свет (обеспеченный комплектом заряженных аккумуляторов или батарей) — ну, это так, на всякий случай ;
- пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);
- средства от комаров и клещей (!!!!!).
Каждому участнику рекомендуется иметь:
- шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится Вашими проблемами;
- велозапчасти (например, "петушок", а также велобагажник, руль и т.д.);
- персональную аптечку;
- КЛМН (кружкОложкОмискОнож);
- питье и еду (можно купить в магазине, но… в маленьких деревенских магазинах часто не бывает питьевой негазированной воды, учтите это!);
- паспорт и страховой полис;
- фото-видео;
- купальные принадлежности;
- защиту от дождя;
- а также всё, что сочтете нужным и готовы тащить на велосипеде (своем ).
Будут проблемы — постараемся помочь, но на чужую запаску не рассчитывайте, если считаете, что влом тащить свою…

Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников), просьба каждому вбить в свой мобильник! У кого есть рации: в данном ПВД мы будем работать на 23 канале LPD (433,625 МГц) и 12 (!!!) субкоде (100 Гц). К сожалению, в этом районе без субкода не получится, много помех. Причем, частота этого субкода также подобрана путем проб. Просьба настроить каналы заранее! А звонить лишь в экстренном случае, помня при этом: если я не отвечаю, значит, кручу педали…

Время и места встречи:
Место №1: ст. Рабочий Поселок (Белорусской ж/д). На небольшой площадке между билетной кассой, туалетом (снесли) и кафе "Ласточка" (тоже снесли ) около платформы, на которой останавливаются электрические поезда, идущие из Москвы в сторону Усово (не путать с можайским направлением). Можно глянуть здесь. Прибывающим из Москвы нужно перейти на эту платформу по мосту). Прибывающим из Одинцово нужно перейти по мосту на противоположную сторону. В 08:50 (ждем прибытия электрички "Львовская-Голицыно" ) стартуем. Кстати, кому удобно добираться с савеловского направления — в 08:43 на ст. Рабочий поселок приходит электричка "Икша-Звенигород", а в 08:46 — "Звенигород-Лобня".

Место №2: стадион "Медик" (кто живет в этом районе, информация для них, и они знают, где он находится. Если нет — тогда на Рабочий Поселок). Мы покидаем стадион "Медик" в 09:20.

Место №3 (для тех, кто любит поспать, а также хочет пропустить проезд до Усово по сухому): у стен храмового комплекса в Усово. Вам там следует быть не позже 11:35. В 11:41 на ст. Усово прибывает электричка с Белорусского вокзала. Встретили прибывших и сразу (!!!) поехали.

Гражданам Одинцово (а также городов-спутников, типа Трехгорка) рекомендую начать маршрут с Рабочего Поселка, а вот на обратном пути можно слиться и пораньше. Или обратиться в службу доставки , которая, наверняка, скоро появится.
Подобрать удобную электричку можно на www.tutu.ru

Доставочные:
1. Автодоставочная с Щелковского шоссе (максимум 2 человека + 2 велосипеда);
2. Будут и другие.

Желающие доставиться с помощью службы доставки договариваются с предводителями напрямую.
Принимаются доставочные из разных районов Москвы и Подмосковья.

Окончание мероприятия: как получится (проколы, поломки, потери личного состава и т.д.). Обычно на ст. Рабочий поселок мы возвращаемся примерно к 19:30.

Больше подробностей, фото и видео прошлых лет, обсуждения и запись здесь forum.velomania.ru/showthread.php?t=388007

Маршрут

  • Уборы

Комментарии

5

EvGEN_H, 0 28 мая 2018

расписано хорошо…)наверняка терялись)

Canon, 0 1 июня 2018

Потерь никогда не было, если только… не отваливались добровольно.

jakuj, 0 1 июня 2018

Будьте взаимно вежливы, не подэбайте друг друга, уступайте менее опытным на сложных участках За нами никто не гонится, и постановка рекордов скорости совсем не входит в наши задачи. А возможность отдохнуть, в том числе и тем, кто приедет в очередную точку сбора последним, всегда предоставляется. Для этого у нас в заградотряде Вело Отряде Особого Назначения (сокращенно ВООН) всегда несколько опытных человек" Фото ВООН — в студию!

Canon, 0 1 июня 2018

Завтра они будут представлены трибунам "Медика".

420steel, 0 2 июня 2018

Ваш комментарий
Отменить