Мост через канал им. Москвы

разные места , Велосипед

55,829209"N 37,459810"E, Покровское-Стрешнево, СЗАО


Поделиться:


Пешеходный мостик над шлюзами
Расположение
55,829209"N 37,459810"E

Отзывов

2

softwalls, 0 31 июля 2013

Строить канал пробовали ещё при Петре в целях военных и особо — флотских. Затем в 19 веке дабы переправлять с Верхневолжья строительные материалы для строительства храма Христа спасителя.
Канал строили с 1825 по 1844 год и на сей раз попытка удалась…

Однако транспортную роль это соединение играло всегда довольно посредственно, хотя система его и была рассчитана только на судоходство.
Самое же судоходство осуществлялось крайне низкими в техническом отношении средствами. По этой системе могли ходить суда грузоподъемностью не более 35 тонн, на бичевой и конной тяге… Так что можете включить воображение и представить по берегам вокруг вас бурлаков.

Этот мостик находится над седьмым шлюзом. Ближе Строгино находится шлюз номер 8.

Разница уровне воды приблизительно 35 метров, а под участком между шлюзами и вовсе проходит тоннель Волоколамского шоссе за авторством того же В.Ф.Кринского.

Котлован строился в тяжёлых, если не сказать "адовейших" условиях. Грунты здесь сильно водонасыщены, метод заморозки грунта тогда не применялся и экскаваторы зачастую утягивало в грунт полностью (вместе с рельсами!).
Для того чтобы залить котлован достаточным слоем бетона (4.5 метра) — был построен бетонный завод. Транспортеры подавали бетон к месту раздачи, далее уже человеческий, ручной труд. Заключённые перевозили его в котлованы в тачках.

Канал общей длиной 128 км, соединяющий Москва-реку и Волгу, был открыт 15 июля 1937. Современное название он получил в 1947 году, а до этого носил название "Канал Москва-Волга им. И.В. Сталина"

Никантрюга, 0 27 мая 2014

Вот не много фото по этой теме.
fotki.yandex.ru/users/aaa-70/album/141118

Ваш комментарий
Отменить