Испытание на прочность..

в блоге Личные блоги
Комментировать

Прошедшие выходные (1-2 августа) прошли под под лозунгом "Испытание себя".
Небольшой компанией в 6 человек мы отправились в поселок Староуткинск для посещения развалин одного из первых Демидовских заводов, построенных на Урале. Решили посмотреть окрестности и заночевать неподалеку.
По маршруту было заявлено 50 (плюс-минус 10) км. Ну что ж , я такие расстояния уже проезжала, поэтому не видела для себя никаких препятствий для поездки.
Утром в сб сели на элетричку до Кузино (до Коуровки) и через полтора часа были уже на станции. До Староуткинска карта показывала 24 км. Это было только самое начало.
Выехав из поселка, повернули направо и тут начались наши приключения. Дорога была хорошая асфальтированная, но она то "уходила в небо" подъемами, то стремглав летела вниз. Хотя некоторые подъемы-спусты были довольно-таки пологие и затяжные. Подъемы преодолевать мне очень сложно, даже самые низкие скорости моей старушки Миры не хотели помогать ехать в гору, поэтому часть подъемов я шла пешком. Зато с горы ехать было куда приятнее.
По пути мы завернули на Виновурьев камень и родник, где перекусили, посидели на скалах, свесив ножки вниз, и набрали воды.
От поворота до развилки на Шаля-Староуткинск мы проехали 25 км и от развилки до самого поселка еще (по-моему) 4 км. До развалин завода добрались без особых трудностей, спросив о нем у местных жителей.
Сами развалины поражают красотой. Старая кирпичная кладка конца 18 века, огромные полукруглые своды, размеры помещений, где ранее находилась домна, все это не осталось без внимания.
Начали свой осмотр с подвальных помещений. Старые доски в зеленом мху, обшарпанный кирпич..всё просто увлекало нас далее. Но очень хотелось выше. Нашли сначала залаз на первый этаж, побродили там, а потом нашли металлическую лесенку наверх (я была удивлена, что она есть, т.к. большинство перекрытий вверху были срезаны (попросту во времена банкротства и запустения завода, его разворовали). Забрались по ней, получается, на 4-ый этаж, оттуда с одной стороны открывался вид на озеро, из которого шла река Утка, где стоит плотина (правда во время нашего пребывания там, ее ремонтировали, что-то строили), с другой стороны развалины и вид на поселок.
Полазив и пофотографировавшись, заехав в магазин, заправиться провиантом, мы двинулись в обратный путь. Мне было приятно, то обратная дорога имела больше спусков, чем подъемов, поэтому мне было ехать чуть легче, но все равно сложновато. Т.е. на момент вечера 50+ мы преодолели. Я себя точно испытывала.
Не доезжая до поворота, мы свернули в поселок Слобода, через него в поселок Прогресс, через него до р.Шишим,притока р.Чусовая, где и заночевали.
Каша с тушенкой на костре, песни, звездное небо-в общем, вся романтика таких приключений у нас были.
На утром следующего дня была запланирована поездка по окрестностям Слободы, но ночной дождик подпортил планы. Плюс, у одного из ребят сломалось седло. Ехать было не удобно. По старой трещине пошла новая и обломилась(
В вс часов в 9 дождик перестал, выползли завтракать (сварили освянку с молоком и кофе) и стали собирать вещи, чтобы отправиться домой.
Дорогу до поселка размыло дождем, ехать было трудно, цепь, звезды, спицы колес-всё было в грязи и глине. Почти у выезда на хорошую дорогу у второго участника нашей экспедиции сломался петух. Почти катастрофа. Теперь точно ничего не оставалось, как ехать домой. Планировали успеть на элетричку до города на 13.20. Выехали за час,и таки, успели, даже вот с такой вот поломкой.
Жаркий и душный вагон, садоводы-соседи и вот мы снова в городе..Приключение завершилось..
По пути домой заехала на автомойку,смыть всю грязь с вела.
А почему же "испытать себя"? Всё на самом деле просто.. весь маршрут вышел в 83 км (если не ошибаюсь), и учитывая дорогу от дома до жд и обратно, мною было преодолено расстояние в 102 (!) км. Это мой рекорд. Мышцы болели, ноги устали, но я осознавала,что увиденное стоило таких испытаний!