Азов гора покорена

в блоге Личные блоги про велосипед
Комментировать

Буквально пару часов назад вернулись с велопокатушек на гору Азов..Сразу оговорюсь, что это была первая моя подобного рада прогулка далеко,ранее всегда в городе и ближ окнестностях..
Утром мы встретились на дж вокзале приобрели билеты и с нашими железными конями усадились в электричку. Билет до Полевского станционного обошелся в 88р + 25 р за велосипед. Ехать 1.40 ч примерно. Далее уже на велах до населенного пункта Полевской и через него к горе. В само городке нас застал небольной дождик, который быстро закончился и особо не подпортил настроение.
Дорога большей частью уходила медленно в горку.. Для меня, не имеющей опыта, было сложно преодолевать эти горки, но бодрые слова поддержки ребят-покатушников придавали сил.
Пара часов моих мучений и вот заветный съезд к горе. Мы слезли с велосипедов и с ними отправились на вершину. Гора сама небольшая, около 600 м, но подъем после долгого переезда с железными конями был не совсем легок.. но увенчался успехом. Перед нами открылись чудесные виды с вершины Азова. Красота неописуемая..
Приковав велы к деревьям, мы пошли на вторую вершину и близ лежащие скалы. Это место упоминается в одной из сказок Бажова. Что интересно, у многих скал есть свои таблички, рассказывающие ту или иную особенность или историю. Интересно читать. Полазив по скалам, мы вернулись к велосипедам перекусить и попить чаю.Развели костер и наслаждались все еще открывавшимися красивыми видами.
Чтобы успеть на обратную электричку до Екатеринбурга в 20.02, в полшестого мы начали сворачивать лагерь и спускаться с горы. Обратная дорога была легче, т.к. большая ее часть была спусками… За час с небольшим мы спустились с горы, добрались до Полевского,от него до Полевского станционного на жд вокзал. Кассы были уже закрыты, поэтому мы просто ожидали посадки..Обратно была не электричка а тепловоз и 4 вагона общих мест. Мы договорились с проводником последнего вагона поставить часть великов в нерабочий тамбур. Остальные поехали в вагоне с нами. Сели специально в конце вагона,чтоб другим пассажирам не мешать и никто не ходил мимо нас.
Снова 1.40 ч в пути и мы уже выгружается на Свердловск-Пассажирский…Прощаемся друг с другом и уставшие и довольные группами (по районам жительсва, кому куда рядом вместе ехать) разбредаемся по домам..
День прошел очень активно и замечательно. Хорошая катушка в компании хороших людей!!