Трагически погиб Александр Гречкин

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+13
Комментировать

463

1 апреля, стало известно, что 72-летний велопутешественник Александр Гречкин трагически погиб во время марафона на трассе Россия.
Как пояснили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области трагедия произошла около 14 часов на 290 км трассы Россия на въезде в Вышний Волочек.
Водитель фуры MAN, 42-летний мужчина, уроженец Курской области, отвлекся во время движения и совершил наезд на велосипедиста.
Александр Гречкин скончался на месте.
Половина маршрута в 7000 км, посвященного 70-летию Победы СССР над фашистской Германией, уже была пройдена. Веломарафон начался в феврале, 7 мая велопутешественник должен вернуться в родной Волгодонск, откуда и начинал свой путь.
m.tver.kp.ru/online/news/2017533


Поделиться:


apique, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, > Он озадачен, кто же те 350 миллионов
> человек? Неужто все азиаты?
Это весёлая и развлекательная передача. Не более того Бывают и про оружие передачи интересные, но если у тебя возникает желание купить себе пулемёт, это здоровое желание, или нет?

Одна из составляющих автомобилевладения -- это статус. Вот, я к тому, что в России (а так же Азии, в восточных странах), это сильно выражено, и куда сильнее, просто на порядок, чем в Европе. Отсюда и желание покупать люксовые решения на последние деньги.

Другая составляющая -- это любовь к красивым вещам и игрушкам, технологичным в том числе. Ну вроде Теслы, напичканых машин, и т.п. Это тоже иррациональная вещь, на самом деле, но красивые и интересные игрушки и я дико люблю, мне это близко, в общем

Ну и третья -- утилитарная. Когда машина нужна для того, чтобы ездить (возить багаж, пассажиров, доставлять свою тушу в труднодоступные иным способом районы, и т.п.).

Надо внимательно смотреть внутреннюю мотивацию. Реально часто первые 2 составляющие прикрываются третьей.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, Еще любую веселую и развлекательную передачу с подобным рейтингом укажи пожалуйста?

Все любят тачки, а крутые и мощные особенно. Но не у всех хватает ума сдать на права, не говоря уж о том что бы содержать ее.

Я не любитель оружия, но людей желающих купить пулемет — понимаю. Пушка в руках — это власть!

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, Подскажу, на втором месте American Idol с ха-ха. 42 миллионами зрителей. Остальные даже рядом не стояли.

Автомобиль — это мечта, легенда и цель для большинства мальчиков а с некотрого времени и девочек. Это огромный культурный пласт. Это делориан из назад в будущее, это камаро из трансформеров, это стритрэйсинг для большинства подростков. Молоденькие чиксы дадут стритрейсеру, а не велосипедисту. Короче хуйню вы тут развели, далекую от реальности. Окститесь!

apique, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, Разрушители легенд, например (правда, американская).

С тачками, их слишком много в Москве. Банально машину некуда ставить, с этим постоянно мучаются соседи. Банально, если ездить постоянно на машине, то это деградировать организм, а движения и так не хватает (когда я активно езжу на веле, становится сильно лучше). Да и я смотрю на пробки, по направлениям, в которых езжу -- в 80% случаев, толку от машины никакого. Машин в Москве слишком много.

Ну а игрушки… Ну если Tesla-S -- это игрушка не для всех, всё-таки Luxury сегмент, хотя и красивая штука… То вот на демократичную Nissal Leaf слюньки текут немного Но, куда её втыкать?

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, И чего, у разрушителей даже 10 лямов нет. Ты выбрал первую ссылку в гугле.

PavelandnicknamealsoPavel, 0 19 мая 2015

http://sky.vs.users.photofile.ru/photo/sky.vs/2332192/xlarge/92771611.jpg

apique, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, Из больших передач, смотрел/смотрю только Разрушителей и Top Gear. Разрушители интереснее

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, Но мы ушли от основной мысли. О том, что тяга к роскошным автомобилям — это признак азиатчины. Вовсе нет. Автомобиль — это признак прогресса. Об этом говорит жизнь, кинематограф, литература. Это мультикультурное явление, а не азиатское. Любой достойный человек будь то чел из металлики, или гениальный ученый имеет крутую тачку, а то и целую коллекцию. И с этим не поспоришь.

apique, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, Крутые тачки имеют те, кому понтоваться надо. Ну там если ты рокзвезда (большая или маленькая). Или тебе надо показать, что ты успешный бизнесмен, и вообще, очень такой успешный и статусный человек. В принципе, сюда же идёт и любовь к дорогим брендам одежды, и т.п.

Ну и рассуждения постоянно на уровне, "это 7-а БМВ, её так нагло обгонять нехорошо", что я слышу от разных людей.

А в той же Европе в том числе и народ, у кого деньги на хорошую машину есть, ездят очень часто на чём-то примитивном и невзрачном. Нехорошо к своему опыту аппелировать, но я сам видел, сколько-то жил там. Хотя Европа большая и разная, безусловно. Отношение к авто чаще сугубо функциональное. Ездит? Багажника хватает? Жрёт немного и места на парковке много не занимает? Ну и славно

Кинематограф, ожидание: бескрайние поля Америки, солнце, ветер, пустая дорога, по ней урча двигателем катится автомобиль с открытой крышей, водитель наслаждается жизнью… реальность: пробки, выхлопные газы, в городе -- каждые 200 метров светофор, каждый день одним маршрутом, поиск парковки, оплата штрафов за парковки, и прочие радости жизни, в общем, такое счастье.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, Какие то странные твои люди, которые так отзываются об обгоне бмв. Автохамы не иначе? или что они боятся, что человек из семерки им ответит, а из жигулей побоится?

Реальность, это пульнуть на оку купаться ранним утром, поехать в европы, на море, или к друзьям.

Ну а по поводу статусности, ну например билл гейтс, у него порш. У джобса был мерседес. Да кого не возьми — и машины не самые крутые, и доказывать им ничего не нужно. Какие же тут понты? Тут именно любовь к авто. хорошему и мощному.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, Короче, ставлю диагноз. Вы тут несколько зашорились живя в москве. Жизнь ваша работа-дом. Вы рассматриваете автомобиль как способ доехать на работу и вернуться домой, потому что основной ваш довод это пробки. Но это не так. Я и сам на работу езжу на велосипеде.

Но я безумно благодарен судьбе, что будучи подростком у меня был автомобиль. Это подарило мне дикое количество приключений. Веселых и спонтанных путешествий, когда выходя из дома с другом мы даже не предполагали что утром окажемся в самарских степях без бабла на бензин. Не говоря уж о привычных выездах на природу и первых влюбленностях описанных ну например в приключениях кроша. Как подростку автомобиль давал мне охуенное чувство свободы, независимости, вместо пивка у подъезда мы вполне могли пульнуть в джубгу на выходные. Да и сейчас, опаздывая на четвергушку я закинул вел в машину, и быстренько долетел до универа. А так бы дома сидел наверное. Авто — это вещь.

apique, 0 19 мая 2015

> Реальность, это пульнуть на оку купаться ранним утром,
> поехать в европы, на море, или к друзьям.
И как часто получается пулять купаться на Оку ранним утром, ну в разах за сезон? А съездить в Европы, на море, ну тут тоже больше другие проблемы, никак не автомобильные. Это надо скорее время выискивать, документы оформлять и компанию мобилизовывать Здесь главное -- сам факт поездки, на самом деле, единственный реальный профит от машины в этом, что ты можешь в случае чего в ней заночевать. В остальном больше минусов. Более того, намного веселее и интереснее, когда ты в поездках пользуешься ОТ и прочими средствами передвижения, больше погружаешься в мир, машина тебя изолирует от него.

И потом, это уход от основной темы. А основная тема не в том, что автомобиль может быть полезен и удобен (да, это так), а в том, что автомобиль, как массовое явление, не совместим с тем, чтобы каждый день доставлять тушу обладателя от дома до работы и схожих ежедневных задач. В условиях крупных городов.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@apique, Вот видишь, я же говорю зашоренный. В разах — так часто как позволяет тебе желание. И как часто ты готов побороть свою лень. И друзей тебе уговаривать надо, и маршрут за тебя ОТ проложит, только вот случилось что в рождественскую поездку автомобиль позволил нам увидеть и норвежские фьорды и горные перевалы куда общественный транспорт едет только по тонелям, и вообще посетить норвегию хотя и не планировали, потому что в рованиеми оказалось неожиданно скучно. Хочешь увидеть — увидишь, а не хочешь и в автобусе ничего кроме снов и аппаратов с кокалой не заметишь. Вопрос подхода.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

Теперь о жизни с автомобилем в условиях крупного города. Да, на работу и с работы я на нем не езжу. Пользуюсь велосипедом. Но опачки, в крупном городе жизнь круглосуточна. Поэтому как только пробки пропадают, мы едем либо в магаз, что бы не жрать всякое говно, а купить нормальной картохи сразу много, и прочего чего нет во всяких пятерочках. Или вот ремонт сейчас в другой квартире делаем, оби круглосуточно работает. Самое время купить херни и отвезти ее строителям. А еще есть несколько дач, и их тоже надо содержать в нормальном состоянии. Я вот честно не представляю, как бы я справлялся без автомобиля.

HanzAkkerman, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, По-моему ты завяз по самую безмозглую голову в каком-то унылом мещанском говнище.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@HanzAkkerman, Ну это по твоему, а ты у нас известный долбоеб.

HanzAkkerman, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, Ты знаешь, долбоёбом быть куда достойнее, чем покорным рабом — даже не людей, а тех вещей, которыми ты как бы владеешь. Ты сейчас будешь возражать, поскольку поймёшь это слишком узко/буквально, но это не ты, AV, имеешь машину, это, к сожалению, она — имеет тебя.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@HanzAkkerman, Насмешил. Достойнее конечно побираться в случае травмы.

Jam, 0 19 мая 2015

@AV, милый АB, т.е. машина тебе нужна чтоб раз в неделю затариться оптом продуктами в якобы крутом магазине?) Открою страшный секрет — даже в понтовых магазах типа Алые Паруса — ценники с датой переклеивают, я уж не говорю о всяких перекрестках и пятерочках.

AV, милый АB, 0 19 мая 2015

@Jam, Спасибо за ценную информацию.

Ваш комментарий
Отменить