Дептранс разработал концепцию большого велосипедного кольца

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+24
Комментировать

27

Департамент транспорта разработал для Москвы концепцию «Зеленого кольца» — закольцованный велосипедный маршрут между Третьим транспортным кольцом и МКАД, который объединит спальные районы и зеленые зоны города. Сейчас, по словам представителей ведомства, концепция проходит утверждение и в случае одобрения будет реализована в течение ближайших двух лет.
Согласно концепции, длина «Зеленого кольца» составит около 75 километров и объединит 15 крупных парков и лесопарков. Маршрут будет проходить через 18 станций метро, две станции легкого метро и шесть железнодорожных платформ. Кроме того, «Зеленое кольцо» планируют объединить с существующей системой велодорожек по берегам рек Москва и Яуза, создав таким образом хордовые маршруты.

В местах пересечения автотрасс концепция предусматривает строительство новых пандусов, мостов и переездов для велосипедистов, а также перепланировку подземных пешеходных переходов так, чтобы велосипедисты могли ими пользоваться, не слезая с велосипеда.

Вдоль «Зеленого кольца» планируется организовать общественные пространства с местами для отдыха и киосками уличной еды, а также экспресс-мастерские, где можно будет воспользоваться сервисом для велосипеда (например, подкачкой колес).

gorod.afisha.ru/news/10098


Поделиться:


Жорик1968, 0 25 декабря 2014

Очень интересная новость.Но не верю что сделают.

Shakesbeer, 0 25 декабря 2014

Идея хорошая, но для развлекательных целей. Лучше бы радиальных дорожек через всю Москву сделали больше чтобы народ на работу начал ездить, а не только по паркам.

GenGenbI4, 0 25 декабря 2014

а мне и ттк и мкада хватает

MegaShosse, 0 25 декабря 2014

ДепТранс зациклился. Им бы все кругами дороги строить, хотя всем нормальным людям понятно давно, что это самая неоптимальная топология для транспортной системы. А для просто покататься, даже если пофантазировать, что сделают нормально, слишком длинная.
И еще вопрос надо изучить, насколько большой рельеф по такому маршруту. Рельеф для тренировок хорошо, а для покатушечников смерть)))

Язычник, 0 25 декабря 2014

Перефразируя классика: хотят как лучше, а получится как всегда.

PavelandnicknamealsoPavel, 0 25 декабря 2014

Пущай строють, мне любо!

Savory, 0 26 декабря 2014

Нихрена не построят. Деньги закончатся на стадии планирования.

HanzAkkerman, 0 27 декабря 2014

Идея зелёного кольца через парки — по-моему очень удачная. Это доказано тем фактом, что по аналогичному маршруту проводятся регулярно уже десятки катушек в год — причём это только те, которые есть на Веломании и Катушкине.
Хотелось бы адекватную реализацию этой идеи…

Кстати, как думаете, можно ли сделать удобным заезд в подземный переход и выезд из него для велосипедистов? Пока, на мой взгляд, одна из самых больших проблем транспортных велодорожек — это пересечения с крупными автодорогами.
С моей точки зрения для движения на велосипеде очень важен принцип непрерывности: велосипедист, который без остановки едет со скоростью 20 км/ч часто окажется быстрее и эффективнее с точки зрения энергозатрат — велосипедиста, движущегося со скоростью 30 км/ч в транспортном потоке.
И честно, при наличии приличных велодорожек, не прерываемых на протяжении многих десятков километров, я бы пользовался именно ими, а не автодорогами.
Вот только… я сегодня ехал на велосипеде по Боровскому шоссе, и у меня сложилось впечатление, что если московские власти не способны обеспечить крупное шоссе без сугробов и ледяных надолбов по прошествии суток с момента окончания снегопада, то в общем вряд ли нам стоит ждать чего-то хорошего в плане развития городской инфраструктуры в будущем. Видимо, в ПМ тоже начали жёстко экономить деньги…

HanzAkkerman, 0 27 декабря 2014

@Shakesbeer, >Лучше бы радиальных дорожек через всю Москву сделали больше чтобы народ на работу начал ездить, а не только по паркам.

Для этого нужно менять существующую городскую инфраструктуру, а это самое сложное. По паркам прокладывать велодорожки проще.
Но вообще всё-таки идея правильная: всё-таки одно дело развлечение вроде разрисованной зелёной краской набережной, и совсем другое — целое кольцо длиной 75 км. По такому кольцу уже действительно было бы здорово устраивать катушки.

Shakesbeer, 0 27 декабря 2014

@HanzAkkerman, Ну а кому сейчас легко?…
Дороги расширяют, развязки строят и ничего, инфраструктура никого особо не пугает. Все дело в том, что велосипед все равно за транспорт не воспринимают, а только как развлечение.
Правильно тут кто-то пошутил, велосипедист бесполезен для экономики, он за бензин не платит, зачем для него что-то строить…

MegaShosse, 0 27 декабря 2014

@Shakesbeer, Правильно так: "Дороги расширяют, развязки строят и ничего" не меняется в лучшую сторону. Пробок все больше, скорость движения на машине ниже, чем на велосипеде, но велосипед все равно за транспорт не воспринимают.
Вообще, самый правильный метод решения транспортных проблем в данный момент и повышения внимания к велосипеду как средству транспорта, это повышение цен на бензин до среднемировых. Лучше до среднеевропейских.

MegaShosse, 0 27 декабря 2014

@Shakesbeer, Чтобы не было воплей, что в России типа бензин дороже всех: ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices

Shakesbeer, 0 27 декабря 2014

@MegaShosse, Как велосипедист — соглашусь, а как потребитель прочих товаров и услуг в стоимости которых есть и расходы на бензин — не очень )

MegaShosse, 0 27 декабря 2014

@Shakesbeer, А с тем, что строительство дорог производится за счет дотаций из бюджета, которые могли бы пойти на медицину, строительство жилья, снижение налогов и многое другое, согласны?)))
Бюджет -сообщающиеся сосуды, общий объем неизменен, если не учитывать распил)) Но сейчас, когда фактически все, в том числе велосипедисты, пешеходы и даже неподвижные инвалиды финансируют строительство безумной автомобильной инфраструктуры, которую используют даже когда нет необходимости в автомобиле (просто покататься, постоять в пробке и послушать музыку в комфорте, не считая бензин, поскольку дешев). А в итоге требуются еще большие вливания в инфраструктуру из нашего общего бюджета и результат отрицательный для всех, в том числе для цен, в которых заложена стоимость бензина.

Язычник, 0 27 декабря 2014

@MegaShosse, можно поднять цены на бензин до среднеевропейских.А среднероссийскую зряплату до среднеевропейской поднять можно?
У нас любят козырять что цены чуть ниже чем в Европе при этом забывая что разница в средней зарплате далеко не чуть.

MegaShosse, 0 28 декабря 2014

Можно и зарплату поднять. Только московские зряплаты придется опустить.

Shakesbeer, 0 28 декабря 2014

@MegaShosse, Согласен! Но как же без распила? Распил вечен )))

MegaShosse, 0 28 декабря 2014

@Shakesbeer, Так распил и производится на строительстве восьмирядовых автомагистралей, гигантских развязок, где укладываются миллионы тонн бетона и других материалов. На таких стройках проще контролировать финансовую канализацию и управять проистекающими ручейками и полноводными потоками. И, главное, это процесс бесконечный, поскольку не решает проблему обеспечения нормального автомобильного движения и таким образом обеспечивает вечную необходимость вливания бюджетных средств. Можно, конечно, вместо гигантских "колец" просто обеспечить связность районов Москвы, чтобы не приходилось ехать через центр или МКАД, чтобы пересечь железку, Москву-реку, гигантскую промзону или еще какую-то разделительную линию. Но тогда вместо дорогущего моста ВДОЛЬ реки надо будет за те же деньги построить три нормальных моста, а три потока труднее контролировать и отщеплять в карман. Придется строить вместо одной еще одной гигантской магистрали (где можно будет приятно постоять в пробке) множество небольших дорог в 4 ряда и тоже деньги уйдут из кармана чиновника. И, главное, пробок станет меньше, денег могут потом не дать или дать меньше, это вообще катастрофа!)))
Ну а нам, лисапедистам, пока чиновники пилят, хотелось бы не стоять в пробках, не дышать гарью, а на своем двухколесном друге ехать по хотя бы минимально пригодным для этого велодорожкам. Ведь их строительство (если не пилить) обойдется очень бюджетно по сравнению с новыми развязками, автомагистралями, тоннелями и практически не повлияет на бюджет чиновников, пилящих миллионы тонн укладываемого в дороги бетона.

Язычник, 0 28 декабря 2014

@MegaShosse, Ведь их строительство (если не пилить)
Ключевое слово "если"…

MegaShosse, 0 28 декабря 2014

Ты правильно обратил внимание. Да, если пилить, а иначе они не умеют, велодорожки обойдутся, даже если их просто рисовать краской на тротуарах, дороже (за кв.м. площади), чем их херовы автомагистрали, где на каждый квадрат приходится минимум три тонны цемента. (Сразу мысль… а сколько квартир из монолитного железобетона (блядь!) эти суки уложили в дороги, ведущие в пробки, где можно комфортно послушать музыку, дыша атмосферой, аналогичной газовой камере.

Ваш комментарий
Отменить