Группа «Пейнтбол»

Пейнтбол

Ветераны: Встреча на Эльбе 2-3 мая (полигон Алабино)

0
Комментировать

http://s017.radikal.ru/i404/1504/c3/932b3690b9d5.jpg

Техника в игре:
http://s020.radikal.ru/i707/1504/10/8e78c2b52fce.jpg

От организаторов:

Легендарная серия закрытых игр для тактических команд возрождается! Прошло 7 лет с момента, как были сыграны третьи "Ветераны" и вот — серия вернулась. Сменилось поколение игроков, частично сменились участники орг.группы, сменились маркера, в конце концов. Одно осталось неизменным — формат и уровень игры!

Для тех, кто 7 лет назад еще не играл в пейнтбол, в двух словах о том, что такое "Ветераны". Ветераны — это серия игр в милитари-формате для подготовленных тактических команд. Игра проходит на настоящем армейском полигоне в Алабино с применением настоящей бронетехники. В ходе игры ставятся вполне реальные задачи, выполнение которых предполагает сыгранность команд, их слаженность и стремление достичь цели.

Что на игре будет и чего на игре не будет. На игре "Ветераны. Встреча на Эльбе" будет:

Простой, но интенсивный сценарий игры;
Колесная и гусеничная бронетехника как неотъемлемая часть игрового процесса (если ты знаешь, что такое Т-72, БТР-80, ПТС, МТЛБ, ты нас поймешь ;
Антуражное пиротехническое сопровождение (только не паркуйте автомобили рядом с танками — при выстрелах звуковой волной в машинах выдавливает стекла ;
Высокая интенсивность выполняемых задач. Задач будет больше, чем времени на их выполнение, поэтому бегать придется постоянно;
Жесткое, но справедливое судейство. К судьям будут предъявляться не менее строгие требования, нежели к игрокам.
Но самое главное — люди! Ветераны — это лучшие команды российского тактического пейнтбола! Те, кто играли, играют и будут играть от начала и до конца.
Чего на игре НЕ будет:

Ветераны — это НЕ место для деления на тусовки. Белый форум, черный форум, а также зеленый, розовый и голубой форумы — это все остается вне игры;
Ветераны — это НЕ соревнования по набитым фрагам. Здесь есть задачи и команды их выполняют для достижения конечной цели — общей победы в игре;
На Ветеранах НЕ будет алкоголя во время игры. Никакого. Совсем. За сутки до игры — на здоровье, сразу после игры — с удовольствием! Перед игрой и во время игры — нет, нет и еще раз нет;
На Ветераны мы НЕ приглашаем новичков и одиночек — в первую очередь мы ждем команды, причем желательно, подготовленные. Если игрок приехал на игру, мы считаем, что он готов к этой игре.


В связи с тем, что серия возрождается после долгого перерыва, на предстоящую игру допускаются подготовленные одиночки или новички. Однако просим реалистично оценить свои силы и стремление участвовать в игре.

ВАЖНО! Организаторы оставляют за собой право отказать в участии любому участнику игры. Деньги, уплаченные за отозванную заявку, возвращаются игроку тем же способом, каким они были уплачены.


Сценарий игры:
forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=268&t=1 ...

Ветераны. Встреча на Эльбе.

Историческая вводная.
Середина апреля 1945 года. Война идет к концу. Союзники вот-вот должны встретиться на реке Эльба. Американцы внимательно отслеживают движение Красной Армии и отлично понимают, что Берлин падет под ее ударами. Американский маршал Эйзенхауэр, подсчитав, во что ему обойдется штурм немецкой столицы, решил от этого отказаться, отлично понимая, что американцы в любом случае там окажутся. Все это было давно обговорено с русскими. Но вот момент встречи с ними пропустить было нельзя.
Во-первых, это было весьма важно с психологической точки зрения – мечта, которая до недавнего времени казалась такой далёкой, должна была стать реальностью. И, во-вторых, нельзя было допустить стихийности. Это могло привести к непредсказуемым последствиям и для американцев, и для русских – столкновению американских и русских частей, так как очень вероятно, что они не опознали бы друг друга. К этому времени американцы подошли к реке Эльба до границы своей зоны оккупации, установленной союзными соглашениями, и остановились в ожидании подхода советских войск. Во избежание столкновений между двумя армиями, на самом высоком уровне были согласованы меры по взаимному опознанию друг друга и на поле боя.
Общим сигналом для советской стороны стала красная сигнальная ракета, для союзных войск – зеленая. Кроме того, и тех и других ознакомили с опознавательными знаками союзников. Американцы, которые очень тепло относились к русским, в третьей декаде апреля 45-го с волнением ожидали встречи с ними. Солдатский телеграф, а это самый достоверный источник на войне, сообщал, что один американский солдат уже вступил в радиосвязь с русскими.


Игровая вводная.

Стороны:

69 дивизия армии США (синие повязки)
58 гвардейская дивизия Красной Армии (красные повязки)
Восточные силы армии Вермахта (желтые повязки)

На начало игры армия Германии контролирует все Населенные пункты на карте, для этого она может использовать не более 50% личного состава. Старт армии Вермахта производится на 10 минут раньше.
Союзники начинают игру со своих респаунов, при поддержке десанта с ПТС в тыл к противнику. Состав десанта (60человек) будет сформирован из числа игроков приехавших 2мая.

Глоссарий.
- Мастер Посредник – представитель Организаторов при Штабе армий, отвечающий за поддержание игрового процесса.
- Населенный пункт – игровая локация, отмеченная на местности табличкой с названием Населенного пункта.
- Контроль Населенного пункта – нахождение игроков в 5 метровой зоне от таблички с названием Населенного пункта.
- Зоны влияния Союзников – условное деление площадки на две равных части, одна из которых ближе к респауну США, другая к респауну СССР.
- «Временное окно» встречи – срок проведения встречи равный 1 часу.
- Медики – специальные юниты, осуществляющие лечение игроков в поле.
Количество медиков на сторону:
США — 2 человека,
СССР — 2 человека,
Германия – 3 человека.
Знаки различия в виде красного креста на белом фоне и медицинская сумка. Допускается вооружение пистолетом.
- Представитель командования армии Союзников (далее представитель) – специальные юниты, осуществляющие встречи Союзников. Количество 1 человек на армию. Знаки различия в виде Орла и Серпа и молота для США и СССР соответственно. Переносят флаги своих армии, могут быть вооружены пистолетами. Доступно только для армии США и РККА
- Комендантская рота 58 Гвардейской дивизии Красной Армии (Комендантская рота) – спец-юниты, осуществляющие сопровождение Представителя командования 58 гв. дивизии Красной армии для встречи с союзниками. Количество не более 20 человек на армию. Знаки различия в виде звезды на белом фоне.
-Специальный отряд рейнджеров 69 дивизии армии США (отряд рейнджеров) – специальные юниты, осуществляющие сопровождение Представителя командования 69 дивизии армии США для встречи с союзниками . Количество не более 20 человек на армию. Знаки различия в виде звезды на белом фоне.
- Вестовые – специальные юниты, осуществляющие доставку полевой почты. Количество 1 человек на армию. Знаки различия в виде крылатого сандалия на белом фоне. Доступно только для армии США и РККА
- Инженер-сапер – специальные юниты, осуществляющие установку и снятие противотанковых мин. Количество 2ч на армию. Знаки различия в виде гранаты на белом фоне.

Основные задачи сторон:
США и СССР
1. Проведение совместных, скоординированных ударов по армии Вермахта;
2. Организация и проведение дружественных встреч на территории освобожденных населенных пунктов (точек).
3. Не допустить захват знамя и представителя командования армией вермахта.
Вермахт
1. Не допустить проведение встреч представителей союзников;
2. Захват и сопровождение представителей армий союзников к себе в штаб.

Механика проведения встреч:
1. Встреча проводится на территории населенных пунктов.;
2. На проведение встречи отводится «Временное окно». Всего доступно 7 «временных окон».
3. Если в отведенное время встреча не проведена, то такая встреча считается проваленной.
4. Место проведения встреч определяется Организаторами. Место проведения первой встречи сообщается всем штабам Армий со стартом игры.
5. Информация о проведений последующих встреч может быть получено двумя способами:
5.1. От Мастеров Посредников после закрытия «Временного окна» текущей встречи.
5.2. Вестовыми в центральной зоне обеспечения, в виде конвертов (для США сразу после открытия «Временного окна» предыдущей встречи, для СССР спустя 10минут). Информацию предоставляют Мастера-Посредники после передачи им данного конверта.
6. Если на момент определения Места встречи, Населенный пункт, в котором она запланирована, контролируется армией Вермахта, то вся информация об этом сразу же попадает в штаб армии Вермахта.
7. Так же информация о месте проведения следующей встречи Союзников может быть получена Немецким штабом от перехваченных Вестовых. Для этого необходимо поразить Вестового. Вестовой после поражения обязан положить конверт на землю. Конверт необходимо доставить в штаб армии Вермахта и передать его мастеру-посреднику.
8. Встреча происходит при участии Представителей от штабов каждой из армий Союзников.
9. Представитель командования 58 гв. дивизии Красной армии должен прибыть на место проведения встречи в сопровождении комендантской роты.
10. Представитель командования 69 дивизии армии США должен прибыть на место проведения встречи в сопровождении отряда рейнджеров.
11. Если Представитель штаба поражен в ходе задания он должен оставаться на месте поражения ожидая Медика (имеет смысл включить его в состав делегации). После лечения, Представитель штаба может продолжить миссию.
12. Пораженный Представитель штаба и флаг армии Союзников могут быть захвачены противником. Если рядом с пораженным Представителем есть медик армии Вермахта, то в таком случае Представитель после работы медика доставляется в штаб армии Вермахта под конвоем. Если «вылечить» представителя нет возможности, то в таком случае он доставляется в штаб армии Вермахта на руках или технике. После сопровождения Представителя в штаб армии Вермахта, миссия со встречей считается проваленной и представитель возвращается к себе на респаун.

Подсчет очков за выполнение основных задач.

Начисление очков армиям Союзников:
1. За успешно проведенную встречу каждая армия получает +10очков;
2. Армия, Представитель штаба которой первым прибыл на место встречи, получает +5 очков;
3. За каждого бойца Комендантской роты или отряда Рейнджеров, сопровождающего Представителя штаба на момент проведения встречи армии получают +1очко;
4. За проведение встречи в Населенном пункте, находящемся в чужой Зоне влияния, армия получает + 5очков;
5. Каждая последующая встреча удваивает получаемые армиями очки от предыдущих значений.

Начисление очков армии Германии:
1. За срыв встречи – 10 очков
2. За захват и удержание Населенного пункта до закрытия «Временного окна» текущей встречи Союзников — 10 очков;
3. За уничтожение и доставку в штаб Представителя армии Союзника и его флага — 20 очков;
Каждая последующая встреча удваивает получаемые армией очки от предыдущих значений.

Дополнительные открытые миссии.
Конвой
1. В ходе игры Союзники могут отправлять друг другу один раз в час Конвой с военной помощью. Конвой представляет собой группу техники. Конвой считается уничтоженным, если уничтожена любая единица техники из его состава!
2. Задача Союзников довести Конвой до конечной точки маршрута — 20 очков отправившей стороне.
3. Задача Германии уничтожить Конвой — 10 очков.
Полевая почта
1. Для раннего получения информации о месте проведения очердной встречи Штабы сторон могу получить выполнять задание «Полевая почта». Для этого необходимо направить Вестового центральную зону обеспечения для получения специального конверта.
2. Если на начало часа в ЗО находятся Вестовые обеих сторон, Вестовой США выпускается сразу после получения конверта, Вестовой СССР с 10 минутной задержкой. В другое время Вестовые выпускаются без задержек.
3. Армия Вермахта может перехватить Вестового одной из сторон. Для этого необходимо поразить вестового. После поражения Вестовой обязан выложить конверт на землю и проследовать на свой респаун.
4. Информация о месте проведения следующей встречи сообщает Мастер-посредник, после вручения ему конверта.
5. Вестовой маркируется специальным знаком крылатая сандалия на белом фоне.

Конвертные миссии.

Здесь приведены кодовые названия Конвертных миссий, подробное описание которых будет сформулировано в конвертах, выдаваемых Организаторами в штабах армий в течение игрового дня.

- Операция «Ответный удар» (Германия)
- Операция «Крылатая гвардия» (Все)
- Операция «Записки военкора» (Союзники)
- Операция «Мгновения памяти» (Союзники)
- Операция «Звезды видно и днем» (Все)
- Операция «Пропаганда» (Германия)
- Операция «Энигма» (Германия)
- Операция «Музыка Победы» (Союзники)
- Операция «Огонь на себя» (Все)
- Операция «Пот и кровь» (Все)
- Операция «Полевой телефон» (Все)


Поделиться:


Комментарии

0

Ваш комментарий
Отменить