Группа «ПВД-шники»

ПВД-шники

Кто-нибудь имел дело с колючками акации?

+1
Комментировать

6

В очередной раз столкнулся с проблеммой южных грунтовок — акациевыми колючками.
8 дарок на 1 камеру за раз это уже перебор.
Основня бяка состоит в том, что прокол обычно наступает не сразу после наезда, а уже по прошествии приличного километража. Колючка впивается в покрышку, обламывается и постепенно вгоняется в резину пока та не продырявится. Чем толще покрышка тем больше вероятность, что загнанная в нее колючка долгое время будет без обнаружения. Снаружи ее не видно потому что обломилась глубоко в резине, а внутрь еще не прошла и не торчит.
Еще одна особенность- колючка первое время затыкает дырку и колесо сильно не травит. Так собирается их приличное число. Но только одна вылетит,открывается множество дырок сразу.
Меняю камеру и спускаю через 10км. Новые колючки добрались до конечной цели.
Единственное, что можно было предпринять — очень тщательно проверить внутренюю и наружную поверхности покрышек.
Из свох полусликов за час проверки при ярком свете я вытащил по 15..19 калючек с внешней стороны и еще по 3…5 с внутренней. Сколько их осталось в резине ХЗ. После суточного переброса поездом переднее колесо ощутимо сбросило давление.
Есть мысля попробовать использовать самозаклеивающуеся камеры. Может кто имел опыт?
Интересно также узнать альтернативные способы борьбы с этим явлением.


Поделиться:


Комментарии

6

Zebra-zzz, 0 6 октября 2010

У тебя антипрокольные полуслики (и их износ)? Какое давление в покрышках держишь?

Майдем, 0 7 октября 2010

В автозапчастях продается болончик для быстрого ремонта прокола бескамерной резины. Способ применения прост — откручивается нипель и заливается в колесо (в данном варианте в камеру). Там что то вроде жидкой пены. Затем быстро накачивается и проколы не страшны в течении какого то времени (думаю, что 1 неделю держать должен, а этого хватит, чтобы поколесить по югу). это сделано для бескамерной авторезины. Можно попробовать на камере вела. Думаю, вариант будет действовать.

compmaster, 0 7 октября 2010

@Майдем, Правильно. Это единственное решение.
Использовать
безкамерные шины заряженые Шинным герметиком

dotz6f, 0 10 октября 2010

@Zebra-zzz, Полуслики обычные, износ — 9000км. Из всей группы я меньше всего кололся. Самой неусойчивой оказалась легкая злая резина швальба.
Примечание: при ктании 2 года назад в такой же ситуации проколы были не менее жесткими, пробег полуслдиков на тот момент составлял порядка 2500км.
Вопрс такого характера: антипрокольная резина способна выдержать нагрузку аналогичную протыканию швейной иглой? (это приблизительно эквивалентно акациевым колючкам, резанные повреждения типа стекла не канают…)

dotz6f, 0 10 октября 2010

@Zebra-zzz, давление 3,5 атм

dotz6f, 0 10 октября 2010

@Майдем, Вот я про это думаю, но в продаже есть уже заполненные подобной штукой камеры

Ваш комментарий
Отменить