Не остаёмся в стороне!
Короче все уже скорее всего видели эти шизофренические плакаты по Москве в духе "Вернули Крым, вернём и Москву без пробок"
Некий товарисч Шумский, который учился в академии водного транспорта, а потом решил что он эксперт по транспортной ситуации Москвы, вынес свою кандидатуру на выборы.
И заглянул я тут случайно на страницу его проекта "пробок.нет". Они там типа собирают идеи у населения что было бы круто замутить в городе.
ЕСТЕСТВЕННО основной контингент — автомобиоисты, и идеи у них соответствующие, в духе: "урезать полосы общественного транспорта", "разрешить парковку на тротуарах", "убрать светофоры".
В общем предлагаю поправить ситуацию, ибо команда эта реально может попасть в мосгордуму и тогда всей движухе конец!
Поделиться:
Reverse, 0 13 июня 2014
@Язычник, не всегда: попа может быть и плоской и не очень. А на иную аппетитную глянешь и поймешь — настоящий жопец! (в хорошем смысле )
softwalls, 0 13 июня 2014
@Vitamin, Ваши претензии обоснованы, но именно поэтому и нужно голосовать против расширения ваших опасных и загруженных дорог. Ибо станут они опаснее и загруженнее.
Vitamin, 0 13 июня 2014
@softwalls, Как раз чем дороги будут шире, тем ездить по ним станет проще всем и в том числе велосипедистам тоже
Vitamin, 0 13 июня 2014
Я вот был в Токио и видел, как там грамотно организовано автомобильное движение — над городом проложены скоростные магистрали на эстакадах и сделаны огромные подземные автопаркинги многоуровневые под улицами и под домами и потому там в Японии вполне нормально взаимно существуют автомобили и велосипеды с пешеходами
softwalls, 0 14 июня 2014
@Vitamin, Это самое популярное заблуждение. Так же как и строительство парковок — расширение магистралей слегка улучшает ситуацию, затем ещё больше людей приобретают автомобили и нам снова приходится расширять дороги. Не говоря уже о том, что расширения все проходят за счёт тротуаров, газонов, старых зданий.
Vitamin, 0 14 июня 2014
@softwalls, Ну вот я Японии все проблемы успешно решили, хотя там машин побольше нашего, а земли поменьше, но там никто никого на велосипеды насильно не сажает и в общественный транспорт тоже не загоняет
Язычник, 0 14 июня 2014
@Vitamin, там всё решено ценами на топливо и на парковки.Выгоднее общаковым транспортом или на веле.Да и менталитет не тот, им в общественном транспорте ездить не западло.
softwalls, 0 14 июня 2014
@Vitamin, Москва способна быть беспробочной без таких затрат и без убиения зелёных зон.
Vitamin, 0 14 июня 2014
@softwalls, Однако попытки насильного пересаживание всех москвичей на велосипеды и на ОТ — явно не самое хорошее решение
Vitamin, 0 14 июня 2014
@Язычник, Если учесть на уровень зарплат в Японии, то стоимость топлива там не слишком высока. Но вот общественного транспорта там много, сеть очень разветвленная, он удобен и ходит часто, имеются различные скидки. У нас же прежде чем призывать всех москвичей пользоваться ОТ, нужно сначала его сделать таким же удобным и недорогим. А пока личная автомашина явно лучше и я вот никогда в ближайшее время от своей комфортабельной иномарки не откажусь
softwalls, 0 14 июня 2014
@Vitamin, Это просто ваша лень, за которую все платят временем, свежим воздухом и в итоге здоровьем.
Язычник, 0 14 июня 2014
@softwalls, ага.Предлагаю борьбу с курением расширить-приравнять автомобили к курильщикам, они же дымят, и запретить им дымить в обчественных местах, коими признать все улицы и площади.
Язычник, 0 14 июня 2014
@Vitamin, помнишь как наша Госдура хотела запретить ездить в машинах по одному?Ну типа сегодня мы с тобой на работу едем на твоей машине а завтра на моей, тем самым сокращая на одну единицу количество автотранспорта.Как бы опять не вспомнили эту дурь.
Vitamin, 0 14 июня 2014
@softwalls, Это не моя лень, а мое стремление, как каждого нормального человека современного к комфорту жизни и к комфорту передвижения, а все эти рассуждения о чистоте воздуха — демагогия всяких "зеленых" и им подобных. У меня, между прочим, машина отвечает современным требованиям Евро-4 и катализатор качественный стоит и еше у меня отсутствует всякое желание приезжать на работу мокрым и грязным в случае использовании велосипеда, а потому я ездил и буду ездить на машине
52