Молодежь и велосипеды

в блоге Всякое про велосипед
+6
Комментировать

38

Сегодня на работе смотрел во двор, столько малышни 8 — 16 лет, бродят, гоняют мяч, бегают(матом ругаюццо лучшее сапожникоделов)
.
Как мне кажется, большенство из них не отказалось катать на веле.
Дак вот, такая мысль пришла в голову.

Многие из молодежи хотели бы, но не имеют возможности, родители зачастую не в состоянии купить даже ашанбайк, не говоря уже о содержании, и о более мение порядочном веле.
А своих денег у молодых нет.

Когда человек выростает и начинает зарабатывать свои деньги, то тратят их на машину, как средство передвижения.
А вел — это как прокатушки "вокруг дома", и то навряд-ли.

Если правительство пытаеццо решить проблемы с пробками, посадить народ на велы, то не проще бы было начинать не с велодорожек, которых все еще нет в принцепе(а велосипедов уже порядочно).
Но начинать надо с бюджетирования молодежи на покупку более мение НОРМАЛЬНЫХ двухколесных, чтобы это были не хламины, но друзья.

И тогда, возможно, бОльшее количество людей пересядут на велы, и больше дорог будут освобождаться от машин.

Нет?
поправьте меня, если я не прав, по отношению уровня заинтересованности молодого поколения!

Просто интересует мнение КАЖДОГО велосепедиста.

ЗЫ. Сам свой вел купил (Имеется ввиду не — "0то, что было", а то, что надо/нравиццо) только в 25 лет.
Типо сам себе подарок на днюху.

Это я про то, что мне всегда нравились велы, но нефига возможности небыло, то хранения, то покупки.


Поделиться:


INOD, 0 9 апреля 2010

СабаК, П1 — повезло наверное.
П2 — По тротуарам ездить запрещено.

9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.112.1, 24.224.2 Правил).

Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

24.224.2
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Индеец, 0 9 апреля 2010

> Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам

Ну да… Расскажи это владельцам каких-нибудь Поршекаенов, и прочей "внедорожной" поебени, которые вечно лезут парковаться куда ни попадя через бордюры и стоят там на пол тротуара.

И ваще то, что велы в данном случае приравнивают к автомобилю, габариты которого в разы больше — это полный идиотизм. Но это уже как говорится, совсем другая история…

DAK, 0 9 апреля 2010

Вот интересно, велосипедист — это гужевое, верховое или вьючное животное ?

/то что животное — это факт/

Добрый СабаК, 0 9 апреля 2010

Парноколесное

Добрый СабаК, 0 9 апреля 2010

http://s56.radikal.ru/i154/1004/0c/fc077e5332af.jpg

Каштанка, 0 9 апреля 2010

Идея хороша! Но, имхо, невыполнима. Потому что сначала надо поднимать общий культурный уровень родителей тех детишек. Иначе все "бюджетирование молодежи" пойдет не на велы, а на совсем другие цели…

Наблюдаю в своем дворе: есть несколько пацанов, весело гоняют на стелсах, им хорошо. Есть пацан в нашем подъезде (просто он ближе и его лучше видно, чем других), ему тоже купили стелс в прошлом году, он покатал пару месяцев, и все, забил. В этом году ни разу не выезжал — или его не зацепило, или вел сломался, а папа не чинит, в общем шляется парень пешком и стучит палкой по деревьям. Но: этот пацан — сын начинающих алкашей, а те другие пацаны — дети интеллигентных родителей. Получается, как в анекдоте: папа, тебе урезали зарплату, значит, ты будешь меньше пить? — нееет, сынок, это ты будешь меньше есть! ((( Если папа с мамой не видят мир дальше бутылки и подъезда, то и дети их не смогут иметь нормальные интересы и возможность их реализовать.

Так и с этой идеей бюджетирования: не факт, что если школьник или студент захочет купить вел за счет "спонсорства", то его старшее окружение его поддержит. Без поворота мозгов и общего окультуривания населения ничего не будет, как бухали, так и будут бухать всем двором.

В детстве велосипеда не было — в семье не было финансов на это. Первый велосипед у меня появился в 25 лет, это был подарок — полуубитая "Прима" 1980 года выпуска. "То, что хочется" появилось всего два года назад, на свои кровные купленное

Добрый СабаК, 0 9 апреля 2010

У меня есть знакомый школьник.
Живет в отдаленном подмосковье.
Увидел фоты с покатушек, загорелся целью купить вел, за пару недель собрал, заработал, сэкономил 8 килорублей.

Надо заинтересовывать, +100500

Буржуй, 0 9 апреля 2010

"Многие из молодежи хотели бы, но не имеют возможности, родители зачастую не в состоянии купить даже ашанбайк" — у нас вроде пока что не такой уровень бедности, чтобы за несколько месяцев не накопить хотя бы 8 тыщ.

"Когда человек выростает и начинает зарабатывать свои деньги, то тратят их на машину" — а нех машины покупать.

"Если правительство пытаеццо решить проблемы с пробками, посадить народ на велы" — это ты где такую глупость нашел?

"Но начинать надо с бюджетирования молодежи на покупку более мение НОРМАЛЬНЫХ двухколесных, чтобы это были не хламины, но друзья." — а можно меня пробюджетировать на покупку хорошей одежды, еды (ну чтобы хотя бы каждое утро икрой завтракать мог), нового компьютера (для связи с внешним миром), ну и ессно интернет мне оплатите, пожалуста.

Вот у моей семьи никогда не было много денег. Но на веле я катался с самого раннего детства (ну никак это не было роскошью ни в те времена, ни в эти). Свой велосипед купил в 21 год.

А чтобы освободить Москву от пробок, нужно просто запретить въезд в город на автомобилях, мопедах, мотоциклах и прочей хрени. Оставить только общественный трансспорт. Вот тада люди сами на велы пересядут.

Буржуй, 0 9 апреля 2010

даже какие 8 тыщ? можно и в 2 уложиться.

Ajax, 0 9 апреля 2010

Господа, а Вам не кажется что сам факт того что мы едем куда-то толпой уже привлекает к себе внимание молодежи? На прошлой покатушке с Доком (57 человек) к нам подошел малолетний карапуз с бабушкой с вопросом — что у нас за велопробег. Мы предложили его бабушке купить внуку велосипед, на что та сказала что мол купить надо — ребенку худеть нужно. Так что мы уже продвигаем в общество идеи здорового алкобайкинга

Индеец, 0 9 апреля 2010

> Когда человек выростает и начинает зарабатывать свои деньги, то тратят их на машину

Да это ваще не аргумент, а бред сивой кобылы. Вел можно купить и за десятку, а машина стоит от двухсот. Разница, наверное, есть?

mindwiper, 0 9 апреля 2010

раз уж упомянули катание в городской черте, то рекомендую прочитать вот эту подробную статейку "По городу на велосипеде" коллег с Велорамы
velorama.ru/articles/beginners/bicycle_ ...

Добрый СабаК, 0 9 апреля 2010

mindwiper, отличная статья, так и стараюсь катать, немного нарушая правила(проезд по тратуарам и перестроение между первым и вторым рядами, при пересечении перекрестков.

Ajax, +сотню, согласен.

Индеец, взрослый человек редко когда покупает вел не для дачи, а для города, сто процентов.
Больше согласен с Ajax'ом, пример надо падавать, положительный.

Язычник, 0 9 апреля 2010

Сабак,за дорожки согласен!По Рублёвке нам низя а дорожек вдоль нет даже пешеходных в районе Жуковки и далее до Горок 10.Пешеходные тропинки грунтовые,превращающиеся после дождя в реальные говны.Так что не одни мы страдаем…

~ЗЯВ@™ ~, 0 9 апреля 2010

Идея хорошая, но воплотить нереально…

В моем районе видно из окна велотрек и я знаю, что клуб "Диокл" воспитал много гонщиков именно из трудных и очень трудных ребят… dioklclub.narod.ru

bmxteam.ru/index.php?option=com_content ...

У меня и брата были велосипеды с детства (у каждого свой), хотя и жили очень скромно, но мама сделала всё, чтобы мы развивались в разных направлениях, помимо школы, т.ч. пить-курить по подъездам времени просто не было…

Добрый СабаК, 0 10 апреля 2010

ЗЯВ@, но ведь не у всех родители такие ответственные.

Индеец, 0 10 апреля 2010

СабаК, таак, извиняюсь, тебя неправильно (не полностью) процитировали. Я вообще клонил к тому, что машина и вел настолько отличаются в масштабах цен, что представлять их взаимоисключающими понятиями нельзя, но если речь именно как о транспортном средстве, то тогда конечно, согласен. Вел это на 90% хобби, отдых и развлекуха, а не способ доехать из точки А в точку Б…

ManiaC, 0 12 апреля 2010

Государственное бюджетирование на покупку вела это уж слишком утопично. Другое дело — производство хороших отечественных байков по более низким ценам за счёт отстуствия импорта и всяких лицензионных отчислений, в случае с производством по лицензии. Но это, скорее всего, будет в не менее утопичном будущем. Также и с тем, чтобы законодательно заставить перекупщиков снизить торговые наценки.
Единственно более-менее реализуемый вариант — это доступные для всех спортивные секции, где будут выдавать нормальные байки и снаряжение на занятия, и делать таких секций во-первых больше, во вторых разнообразнее, не ограничивая стили только БМХ-рейсингом. Там-же можно и прививать как культуру катания по городу и не только, так и культутру в целом.
Впрочем это опять-же всё сводится к тому, что государство должно тратить средства на то, что НАДО делать для людей, а не только на то, что приносит сверхприбыли. Но этот вопрос уже слишком глобальный.

Van Gogia, 0 14 апреля 2010

Как отмечалось, идея утопична. Как показывает история, если человек хочет ездить на определенном виде транспорта, так он будет это делать. Выберет из того что есть и что по карману. Люди времен СССР прекрасно помнят какие автомобили были в то время и какие велосипеды, тем не менее, ездили. Государство понимает это и предпочтет направить деньги на более актуальные социальные нужды

Что, с моей точки зрения, реально, так это Гос. программа, включающая в себя:

1. Развитие инфраструктуры, в т.ч. сеть велодорожек, велостоянок, веломастерских, веломоек — в ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ.

2. Производство "народного велосипеда" для взрослых и детей — простого как две копейки но крепкого, надежного, требующего минимального ухода и ремонта.
Я бы рекомендовал как минимум 3 варианта: "классический", "грузовой" (для перевозки продуктов и иного небольшого груза), "родительский" (для комфортной перевозки детей).

3. Социальная велореклама в СМИ с упором на преимущества велосипедного транспорта с точки зрения здоровья, чистоты воздуха, экономии времени и денег.

4. Велоакции, в т.ч. объявление дней велосипедиста с перекрытием дорог для автотранспорта и участием первых лиц московского правительства, организация велоярморок, веловыставок, концертов и т.п.


В нашей действительности часто приходится сталкиваться с достаточно очевидными вещами, о которых, тем не менее, большинство людей просто не знают.

Идея о том, что велосипед — это хорошо просто нужно донести до народа и власть имущих. И да поможет нам Великий PR

anm, 0 18 мая 2010

Язычник: "дорожек вдоль нет даже пешеходных в районе Жуковки и далее до Горок 10" — по этой трассе…, вряд ли в ближайшие 100 лет появятся велодорожки

Вань, если каждый сделает маленький шажок , то большой груз сдвинется с места! … Я вот свой старый вел отдала подруге(которая никогда не имела великов)…, и она на нем прошла боевое крещение в трехдневном велопоходе ( а ему, по техническим данным, быть только на свалке, что я и планировала, если бы не ее смелость ). Так что, капля к капле — веломоре получиццо))))

В Москве такая концентрация людей, транспорта.., что до европейских велодорожек и стоянок…, нам далековато. Но мечтать не вредно!

Ваш комментарий
Отменить