Поменять камеру самой - пройти целый квест

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+5
Комментировать

3

Да,да.. Учитывая, что я катаюсь на велосипеде всего второе лето, я мало что знаю о техническом содержании велосипеда. И вот однажды наступил такой момент, когда колесо (переднее) снова спустило, и по советам товарищей по катанию встал вопрос о замене камеры.
Полдела ее поменять, вторая же половина — найти камеру нужных размеров, под диаметр и толщину колеса. Благо в городе предостаточно веломагазинов и приобретя в одном сразу две (одну про запас), вечер одного из дней я посветила ремонту колеса.
Естественно, что ранее я никогда такого не делала, поэтому в интернете было просмотрено пару роликов и прочитано несколько статей с подробным описанием этого действия.
И вот наступил час Х.
Раскрутила колесо, ослабила передний тормоз (он у меня ободной), сняла колесо, разбортовала, достала камеру старую. Попытка обнаружить место прокола, где спускает ни к чему не привела (я думала, что замена может и не понадобится, что можно поставить заплату). Тогда было 100%-но решено менять.
По описанию я поместила под покрышку новую, вставила нипель, забортовала и начала надувать камеру. И тут началось самое интересное. Тут я выяснила,что камера не накачивается. Мои попытки были тщетны.
Оказалось, что я купила камеру с велонипелем, и чтобы через него накачать колесо, его нужно чуть раскрутить. Но что и как сделать нужно было я не знала.
Паника)) Я же девочка, велосипед не доделан, а на днях предстоит новое путешествие.
Я позвонила сотоварищу по катушкам, объяснила ситуацию (как я умею в красках и с эмоциями), выслала фото нипеля, еще некоторая переписка в соц сетях прояснила неясности, и вот заветная штучка у нипеля откручена и камера начала наполняться воздухом. Сейчас, вспоминая это всё, у меня на лице появляется улыбка, а тогда был небольшой легкий истерический смех))
Ура-ура.. все почти было доделано. Колесо снова встало на место, но опять проблема. У меня просто не хватило сил плотно закрутить эксцентрик (наверное все силы ушли на замену камеры (*смеется*). В общем, оставив не до закрученный до конца эксцентрик (время-то было уже 11 вечера), я прошла спать.
На след день после работы вновь занялась колесом, тут подоспели сотоварищи, которые подтянули и подкрутили недоделанное, и ,вуа-ля, конь готов и можно ехать.
Сделала для себя вывод: девочке вполне под силу поменять камеру самой (во всяком случае на переднем колесе, думаю, на заднем будет чуть сложнее), главное, чтоб было желание научиться этому!


Поделиться:


Vivekananda, 0 30 июля 2015

Первый этап квеста пройден! Теперь нужно научиться измерять расстояние между звеньями цепи. (0:

Я вот позавчера смерил и побежал новую покупать, т.к. старая совсем стёрлась. (0:

JulaCake, 0 30 июля 2015

@Vivekananda, Тёма, ты явно пошутил…ты бы меня после этого действия видел…а то,про что ты говоришь, я вообще не понимаю что такое)))

Vivekananda, 0 30 июля 2015

Я тоже не специалист. (0: Я примерно так понимаю.. Каждые 1000 километров звенья цепи стираются, и расстояние между "катушками" (валиками) становится больше. После этого расточенная цепь начинает потихоньку "съедать" шестеренки в трансмиссии. Если вовремя цепь не заменить, придется менять более дорогие детали.

Измеряют износ цепи в любом вело-сервисе за десятку, но можно купить "калипер" для домашних замеров.

Вот заменил сегодня цепь на новую и появились "прокруты\соскоки".. не умею я настраивать нормально передачи. Нужно будет завтра ещё попробовать.. (0:

Ваш комментарий
Отменить