2 7

катались

15 июля 2017 20 в 09:00 на велосипеде

Заброшенный тоннель секретных физиков

deepfeel 0 16 мая 2017 в 13:59


Поделиться:




https://pp.userapi.com/c543100/v543100109/71e6/Gdv4lFb-9Us.jpg

Некогда в Подмосковье, а именно в городе ядерщиков Протвино, планировали построить ускоритель элементарных частиц — так называемый адронный коллайдер. Под землей вырыли гигантский тоннель (21 км в длину), собирались загрузить его сложной техникой… Но грянули 90-е, развал Союза и полнейший финансовый кризис. В итоге тоннель стоит без дела. Вход закрывают железные листы — но для любителей приключений это не помеха. Незваные гости отрывают листы, проникают в тоннель, устраивают там вечеринки или просто прогуливаются в необычной обстановке.

Место: Симферопольское шоссе, 97 км, Протвино

Туда едем на вело (обратно можно на электричке)
Скорость: на месте вялая, по трассе бодрая 27-30 (чтобы в уложиться в 4 часа)

Маршрут

Комментарии

25

SashaFCSM, 0 11 июня 2017

SashaFCSM, 0 11 июня 2017

Marko77, 0 14 июня 2017

@SashaFCSM, Саш, уже в памятные нам с тобой времена мы столкнулись с последствиями того, что теперь ИФВЭ в Протвино и все, что там есть — это не захолустный наукоград, а прямо филиал НИЦ «Курчатовский институт» со всеми вытекающими (сфоткаться на фоне проходной института нельзя — догонит газон с вооруженными чуваками и потрет фотки, хорошо в морду не дали!), охрана в виде ВВ ( а ведь теперь это Росгвардия! ), мины-лягушки, ядовитые собаки и т.д., и т.р.. В общем, запустению пришел конец — более того, фирма, которая делала финальную отделку Туннеля, теперь раскрутилась и уже строит по тем же передовым технологиям, котрые впервые прменялись в Коллайдере, Московское метро — так что, видимо, тендер по Коллайдеру они благополучно сдали государству и получили свою денежку. А значит государство начало закапывать деньги в этот туннель и собирается как-то их потом отбивать обратно. Может быть, они и третью очередь ускорителя построят, чем не шутит черт? Пока , как я понимаю, в туннеле сухо, тепло, горит свет, и черт знает, как он используется, может быть там сверхсекретную документацию хранят, а быть может сидит какой-нрибудь секретный аналитический центр. Или офицер N.1000000013 с очередным ядерным чемоданчиком.

Но Дэпфилу это все до лампочки, потому что, в конце концов, он стартанет из Северного Медведкова, еще раз стартанет от ПГ, и, пока докрутит до Администрации города Протвино (где его уже ждут вежливые "экскурсоводы" из числа той же Росгвардии только в юбках), ему уже будет все равно, спустится он в туннель или нет. Пар уже выйдет и пора будет возвращаться обратно в Северное Медведково, а ведь не все захотят ехать электричкой, кто-то наверняка попробует своим ходом!

deepfeel, 0 14 июня 2017

@Marko77, Почему это будет до лампочки, всего 4 часа езда. То есть в час дня мы будет на месте и у нас будет полдня на тоннель. Экскурсовод — мой товарищ из серпа будет. Как выбираться обратно личное дело каждого, если казусов не будет, конечно обратно на велосипеде, ну я же не немощный, в конце-то концов.

Marko77, 0 14 июня 2017

@deepfeel, Берите обязательно паспорта и ОМС. И договаривайтесь сразу о какой-то безобидной истории, которую вы будете рассказывать Росгвардии в случае, если попадетесь. А то, на свете много всяких экстремалов, важно, чтобы они поверили вам, что вы именно экстремалы, а не экстримисты

Marko77, 0 19 июня 2017

Саш, кстати, я хочу отметить, что запустение второго и третьего контуров ускорителя при ИФВЭ в Протвино (первый контур, кстати, успешно работает на территории института — там, в частности, разгоняют сейчас ядра углерода и желающие могут с экскурсией сходить посмотреть на это диво в межсессионный период ) связано не только с развалом СССР, но и с тем, что Россия является одним из (многочисленных) спонсоров Большого Адронного Коллайдера (БАК) в Швейцарии, поэтому для отечественных ученых выгоднее иметь право доступа к главной экспериментальной установке в мире, чем содержать свой "доморощенный" вариант, который во времена СССР планировали сделать таким же мощным, как БАК, но только за счет собственных возможностей нашей родной страны ("их" коллайдер 26 км, "наш" — 21 км.).

Так что, отказ от дальнейшего развития собственного коллайдера является как тактически удобным, при условии участия наших ученых в "общей песочнице", так и не исключает возможности в будущем все-таки сборки собственного ускорителя — если наш научный процесс решится вновь обогнать западных коллег настолько, что мощности их экспериментальных установок будет не хватать для удовлетворения аппетитов отечественных ученых ;-D

Поэтому нужно бытьаккуратными и не воспринимать это долгострой как "брошенный", с точки зрения государства он является "временно законсервированным" и вообще "перспективным".

------>

"Строительство Большого Адронного Коллайдера (БАК) началось в 2001 г. и обошлось примерно в 6 млрд долл. Россия финансировала как изготовление всех четырех детекторов — установок для исследований ядерных взаимодействий при сверхвысоких энергиях, так и сооружение самого ускорителя. Если говорить о детекторах, то российская доля в них составляет около 5% от общего финансирования, в ускорителях — примерно 3%.

В общей сложности на российские предприятия поступило заказов от ЦЕРНа на 120 млн долл. В работах участвовали многие институты Российской академии наук, Росатома, Московский и Санкт-Петербургский университеты, а также Федеральные ядерные центры, в частности Саров и Снежинск."

( track-traiding.com/why-2 )

Marko77, 0 19 июня 2017

можно полюбоваться на наши фоточки с этого объекта двухлетней давности.

Правда, отснятое в самом "кольце" мы в основном не выкладывали, во избежание привлечения к "административной и иной" ответственности.

/rides/2015/10/17/52818

deepfeel, 0 19 июня 2017

@Marko77, ага, все-таки уже ездили. А почему, собственно, у нас должны возникнуть тогда сложности?

По поводу "временной консервации", блин, у нас даже дороги построить не могут. Пути пофиг на науку — это же очевидно.

FtW, 0 12 июля 2017

@deepfeel, Почему сложности? Ну, когда в прошлый раз народ (с другого ресурса) туда собрался и поехал — бОльшую часть "посетителей" сразу же и приняли. Рекомендую полистать кавесоподобные форумы за подробным описанием от участников запала.

deepfeel, 0 12 июля 2017

@FtW, Я же не ведусь на "аргумент" да вас примут там, или по трассе ехать опасно и прочий бред. Там побывали тысячи людей. Проблем нет.

FtW, 0 13 июля 2017

@deepfeel, ОК, желаю удачи!

SashaFCSM, 0 13 июля 2017

@deepfeel, @deepfeel, нашел где залаз не по веревке?

deepfeel, 0 13 июля 2017

@SashaFCSM, Да, будет человек из Серпа ведущим, я только паравозом подтяну группу.

deepfeel, 0 13 июля 2017

Кстати, все за перенос на более ранее время? 10 часов дня, все-таки позновато. Желательно быть на месте в 10-11.

StoRm, 0 13 июля 2017

@deepfeel, Если поедешь можем встретиться и вместе доехать до Серпухова, поедем по старому симферопальскому — отличная дорога! дальше я на а-108 по своему маршруту пойду к Обнинску. Судя по вписавшимся скорее всего только гонщик не фейк.) Скинь в л.с тел свой созвонимся накануне чтоб не потеряться

Otyop, 0 14 июля 2017

Нажираться будем до или после катушку

Marko77, 0 17 июля 2017

привет! как съездили?

SashaFCSM, 0 18 июля 2017

Где фотки??? Где рассказ о впечатлениях??

Marko77, 0 19 июля 2017

@SashaFCSM, Где ведущий вообще? Его уже выпустили из застенков Росгвардии?

Marko77, 0 20 июля 2017

@SashaFCSM, Кстати, на стене ведущего нет больше событий с 13 июля, т.е. за два дня до этой катушки: как он уехал 15 июля в Протвино — только его и видели. Видимо, поездки за 100500 километров в обществе четвертьсотни троллей даром не проходят.
Кто-нибудь знает телефон Саши, звонили ему?

Ваш комментарий
Отменить