4

катались

11 октября 2015 14 в 08:35 на велосипеде

Зарайск (90 км, туристическая)

HanzAkkerman 0 8 октября 2015 в 18:53


Поделиться:




Велосипедная поездка в Зарайск с посещением музея "Зарайский кремль" и осмотром усадьбы Достоевских "Даровое" по пути в Зарайск.

Стартуем из Каширы в 10:50.

Приезжаем в Луховицы по плану в 18:30, крайний срок в случае форс-мажора — 19:45.

Проезжаем через Зарайск и Даровое.

Идеологическое направление — асфальтотуристическое.

Заинтересованных просьба вписаться ДО 14:00 субботы.

Я еду на РЭКСе, который 9:05 с Павелецкого вокзала.
Кому на РЭКСе неудобно или дорого — электричка на 8:35 с Павелецкого приходит в Каширу на 14 минут раньше РЭКСа.

Тел. орга: +7(903)2919594 [Андрей]

Маршрут

Комментарии

14

Vini75, 0 9 октября 2015

Очень интересный маршрут, к моему сожалению работаю… А так с удовольствием …

HanzAkkerman, 0 9 октября 2015

Едем только в случае вменяемой погоды: никаких прогнозируемых снегопадов.

ЛесNick, 0 9 октября 2015

жаль меня в этот день не будет в зарайске

apique, 0 10 октября 2015

а какое покрытие и какой темп в движении?

HanzAkkerman, 0 10 октября 2015

Покрытие асфальтовое, темп щадящий

koluthcka, 0 10 октября 2015

@HanzAkkerman, Почему щадящий?

HanzAkkerman, 0 10 октября 2015

@koluthcka, Не быстрее 25 км/ч средней и 55 км/ч максимальной

Velas18, 0 11 октября 2015

Классный маршрут!!! Жаль поздно увидел!!(((

apique, 0 13 октября 2015

выложил фото, на Катушкин и ко мне:
freeskating.info/gallery/velo_mix/2015_10_1 ...

Vini75, 0 13 октября 2015

@apique, Ты был на городском лесипеде? Седло наверное удобное? Успевал за ребятами?

apique, 0 13 октября 2015

@Vini75, Мне кажется, что в первую очередь не в седле дело, а в колёсах, и, возможно, в иной геометрии рамы. Конечно, по грубой дороге намного приятнее, чем на шоссейнике, ехать. Как-то особо и не обращаешь внимание на качество асфальта

Кстати, впервые на нём столько за день проехал. 15 км. до вокзала (втапливал), почти 100 маршрут, ещё 20 домой потом от вокзала. 130 с лишним в сумме.

Темп был скорее матрасным, "не быстрее 25" средней было с большим запасом (реально скорее "не быстрее 20". Для удобства, взял на себя роль замыкающего, соответственно, темп у меня был никакой (только на каких-то горках разгонялся).

На самом деле, он довольно хорошо идёт, и на нём можно довольно быстро ездить. На любые катушкинские катушки на нём можно смело ехать, ну кроме борзых шоссейных, конечно.

HanzAkkerman, 0 14 октября 2015

@apique, Игорь, мне только одно непонятно: почему ты не прикрывал Алёну от набегающего потока, а ехал за ней? Ведь определённо используя такую простую бреветную тактику можно было бы ехать быстрее. Конечно, Алёне пришлось бы при необходимости как-то сообщать тебе о том, что ты едешь слишком быстро — но это вполне разумный компромисс, можно было бы договориться, да и если что — просто оглядываться иногда.

apique, 0 14 октября 2015

@HanzAkkerman, у меня была мысль предложить подобное, где ветер немного в лицо был. Но реально там ветер был не в лицо, а под углом.

Просто от сопротивления воздуха, такая тактика может работать на каких-то приличных скоростях. Ну не меньше 25 в любом случае, по личным ощущениям, эффект чувствуется начиная с 30. Чем меньше скорость, тем меньший процент энергии тратится на сопротивление воздуха, и, принципиально, тем короче дистанция, на которой поток схлопывается за катальцем. То есть, надо не только 25+ ехать, но и при этом очень близко к ведущему (меньше метра в любом случае).

Я сильно не уверен был, что Алёна на такой экстрим готова, опыт какой-то нужен, поэтому даже предлагать не стал.

koluthcka, 0 14 октября 2015

@HanzAkkerman, если за мной ехать сзади я прикладываю больше усилий к кручению потому что боюсь что меня обгонят и уедут

Ваш комментарий
Отменить