Герой асфальта

0

По имени Андрей, был 30 сентября 2021

46 лет, спокойный каталец

Королев, Московская область




Ваш комментарий

10 августа 2011, среда

В первые выходные августа я собрался во второй за этот год дальняк по новому радиальному от Москвы направлению. Раньше такие поездки у меня были чаще, но и сейчас захотелось вспомнить старое, как проезжал в день по 200-300 км. Для проезда по этому маршруту я выбрал ровнейшее и широкое Киевское шоссе. По Калужке я уже ездил, не особо впечатлила. Местами с узкой технической полосой, а в самом конце вся раздолбанная. В поездку позвал с собой своего старого приятеля, скоторым жил в общаге в прошлом профессионального спортсмена-лыжника. Он на такие расстояния еще не ездил, но имеет недюжую выносливость и может ехать с очень даже немаленькой скоростью. К тому же он ни в каких московских клубах не вращается и шоссер себе купить не успел, поэтому у нас технические возможности как бы одинаковые ездить по шоссе на горных великах. Кроме того, он хорошо много знает про спортивное питание и питье, благодаря чему дал мне опробовать знаменитый напиток Энергия.
Сборы в пятницу были недолгими. Составил и распечатал план Калуги со списком достопримечательностей. Залил воды в гидратор, поднакачал шины, принял две таблетки снотворного и заснул в 10 часов, чтобы проснуться свежим и выспанным в 4 утра.
Проснулся я без будильника, только совсем не свежим, позавтракал, оделся и выехал в 5.10. На улице только начался рассвет, я включил мигающие габаритные огни. Как обычно, объехал свой квартал путями, куда разрешено одностороннее движение, и выехал на эстакаду из Королева на Ярославское шоссе. Сначала скоростью была обычная: 30-40 км/ч, но потом я проехал Мытищи, и непроснутость организма стала сказываться. На развязке МКАДа едва мог втопить 40. Также было тяжко держать приличную скорость при въезде в горку по крвю второй полосы на Северянинской мост. Это вполне понятно: По биоритмам я должен еще спать и видеть сны, а таблетки донормила все еще действовали. На Садовом кольце пропустил свой прокол под Самотечной эстакадой и въехал в следующий. Впрочем, через него оказалось быстрее: там нет светофора. Бульварное кольцо. На перекрестке Какие-то девочки из машины с пацанами мне машут и кричат. Видно возвращаются из ночного клуба. Дальше путь лежит черед большой каменный мост на Ленинских проспект. В наушниках играет бодрящий и веселящий тяжелый рок. По мере удаления от центра города проходит сонливость, увеличивается темп и тяга на подъемах. Уже стало достаточно светло, чтобы сделать несколько снимков утренней Москвы. В без десяти семь я подъезжаю к месту встречи за развязкой проспекта вернадского.
Минут через 15 подкатывает Володя, всыпает мне в гидратор порцию своего порошка, мы трогаемся и выезжаем за МКАД, начиная пожирать километры. В наушниках снова гремит музыка группы Hammerfall. Напиток Энергия действует как высокооктановая присадка к бензину. Раньше он от меня уезжал и дожидался, теперь же я втопил так, что он за мной с трудом угнался. Никогда еще не ездил по дороге такого класса. Пять полос, воздушный поток тебя несущий. Когда я притормозил, чтобы сфоткать это великолепие с развязкой у поселка Московский, Володя поровнялся со мной и сказал, что у меня из рюкзака течет. Неплотно завернул пробку гидратора, и часть драгоценного напитка вылилваь на дорогу. К тому же намочил кошелек с деньгами и расплачивался потом мокрыми купюрами. Темп отличный, по прямой топили 37, да и на подъемах скорость редко падала ниже 30. Было много плавных съездов, но благодяря нашлемным зеркалам мы проезжали их без особой опаски, что нас снесут. Особенно нравилось проезжать по автобанам, местам, где населенный пункт отгорожен металлопластиковой стеной. В таких местах поток воздуха разгоняет нас весьма хорошо. Всю Апрелевку влегкую пролетели по такому автобвну на скорости 40 км/ч. У развязки малого бетонного кольца был неслабый подъем, потом поселок, а после него дорога резко сузилась до двух полос, а техническая полоса была не лучше просто обочины. Скорость уменьшилась, мы двигались, опережая многокилометровую пробку из дачников. Иногда по обочине пылил какой-нибудь джип.
Вскоре на велокомпьютере появилась отметка 80 км, и организм потребовал углеводов. Мы свернули в ближайшую забегаловку и поели пирожков, а я наполнил гидратор. Через несколько километров пробка рассосалась, а качество асфальта на технической полосе улучшилось, потом мы въехали в Наро-Фоминск. Пирожков было маловато, требовалось быстрое топливо в виде сникерсов. Было уже около 10 утра, и я переоделся из осенней велоодежды в летнюю. Поев сникерсов, мы двинулись дальше. Сил реально прибавилось.
По мере приближения к границе тульской области я стал все сильнее ощущать, как стучит заднее колесо из-за рвущейся покрышки. Накачал я ее конечно от души. Из-за этого стала падать скорость, и мой напарник вырвался вперед. Стеллу с надписью Тульская область он проехал в 100 метрах впереди меня. Да у него и спортивный энергетик шел постоянно в отличие от меня. После большого бетонного кольца я сказал, что мне нужен ремонт, иначе эта покрышка до Калуги не доедет, поэтому в поселке Балобаново мы свернули на придорожную автостоянку и поменяли местами переднюю и заднюю. Это помогло, велосипед перестал трястись на ходу даже на скорости 40 км/ч.
Через 5 км мы въехали в Обнинск и стали искать где пообедать. Кафе без веранды и стоящие прямо у дороги нас не особо привлекали. Нашли даже очень хорошо оборудованное заведение в глубине с множеством беседок, но там цены просто зверские. В Спас-Загорье (поселке под Малоярославцем) мы все-таки остановились на обед. Велики поставили на веранде, а сами расположились внутри. Никого кроме нас там не было. Суп понравился, а вот мясо в горшочке съели с трудом, картошка совершенно сухая. До цели оставалось 80 км, а время уже первый час дня. Все музеи работают до 17, и успеть все посетить было весьма проблематично. Мы изучили карту и решили сократить путь через Детчино. Километров 10 точно отрезалось.
Дальше мне ехалось уже совсем не так, как в начале пути. Музыка надоела, плеер я убрал. На подъемах скорость уже явно меньше 30, хотя по ровному месту качество дороги позволяло ехать быстро. Володя же похоже был неутомляем и продолжал топить с прежней силой и дожидаться меня в конце подъемов. Вот что значит спортивные напитки! Километров через 40 мы свернули в Детчино. До окраины города осталось ровно 20 км. Как и планировали, остановились у магазина, а он снова дал мне свой чудодейственный порошок. Дальше дорога пошла очень узкая и тихая, по которой проезжала максимум одна машина за 3 минуты. Только из-за ее плохого качества скорость снизилась значительно. Но вдруг неожиданно мы въехали на эстакаду и попали снова на крупную магистраль похожую на киевскую трассу. На карте этой дороги не было, даже на яндексе. Она очевидно совсем новая. Проехав еще несколько километров по основной дороге, мы могли на нее попасть сразу. Потом эта дорога ушла на Тулу, а мы свернули собственно в Калугу.
От энергитика мои силы стали восстанавливаться, а у него начало болеть колено, в связи с чем он ехал осторожно. Через большую часть города мы ехали по длиннющему Московскому шоссе. Качество конечно не столичное. Кое-где попадались ямы как на дорожке через Лосиный остров. Потом пересекли железную дорогу. Перепад высот в этом месте весьма неслабый. Ехали на второй передаче. Потом началась московская улица, по которой мы подъехали к музею Чижевского. Було уже без десяти четыре. Мы поняли, что при таком раскладе успеем посетить только один музей и выбрали самый интересный — музей космонавтики. Через 3 километра по узким центральным улицам мы были на месте. В этой конечной точке у него на счетчике было 180 км, на моем — 213. В музее мы провели целых 1,5 часа. Смотрели много экспозиций, их там не намного меньше чем у нас на ВДНХ.
После музея мы оценили свое физическое состояние и решили не задерживаться надолго, а уехать на ближайшей электричке. Я сильно натер жопу, и она у меня болела. Напоследок мы прокатили по парку Циолковского, пофоткались у знаменитого каменного моста через овраг. Потом еще запечатлели одно интересное место, где городсткая улица проходит через две очень узкие арки и выходит к историческим зданиям в центре города. Дпльше мы выехали на улицу Ленина, направились к вокзалу и сели на электричку.
В Москве он вышел на платформе Очаково, а я на киевском вокзале в десятом часу. Кожу об это суперсовременное гелевое седло я натер до кровоподтеков, поэтому я не захотел ехать до дома, а ограничился лишь проездом по Садовому кольцу до Ярославского вокзала. От станции Подлипки до дома я проехал чуть ли не стоя. Все седла из мягкой кожи натирают и очень сильно, их нужно обертывать тканью или покупать специальные чехлы.