Катать всегда, катать везде ...

DAK

0

По имени Дмитрий, был 1 мая 2021

55 лет, экстремальный каталец

Хорошево-Мневники, СЗАО



Тусуясь на катушкине с 2007 года, на правах старожила позволю себе выложить свои наблюдения и рекомендации по организации катушек.
НУЖНО:
1) Организовывать катушку не менее чем за неделю до ее проведения (лучше за 2). Для многодневных катушек этот период уже от 1 месяца и более.
2) Катушка должна содержать в себе "изюминку" будь то парки, пляж, памятная дата (можно ДР или свадьба ИЗВЕСТНОГО катальца или катальцев), экскурсионная программа или тусовка, призыв оттянуться, поматрасить или вкрутить (подальше, побыстрее, посложнее, полегче и т.

Есть продолжение
Вот уже 3-й раз за пол-года пользуюсь услугами сервиса в Спортмастере. Полностью сменилась команда мастеров. Пришли адекватные, аккуратные и очень позитивные люди. Весьма доволен их работой.
Те вещи, которые не могу сделать сам (смена втулки с полной заменой спиц, замена каретки или как сегодня — тупо не смог открутить шатун, (ну нет у меня профессионального инструмента), думал прикипело и сломаю а оказалось что просто рычаг побольше нужен. Мне все открутили, при мне прочистили сжатым воздухом устранили люфт (гайка разболталась) 15 минут, 450 руб.

Есть продолжение
Вот такой замечательный пляж у нас в Подольске.
Живу около Ларька (тм) (пересечение Народного-Ополчения и Тухачевского) подъеду быстро, поднимусь с колесом и через 15 минут отдам.
HELP MY PLEASE !!!
Что это может быть ? Накрылась втулка или чинится ?
Итак свершилось !
Новый велопробег по маршруту Москва — Суздаль, без стоянок и использования постороннего транспорта успешно завершен !
На этот раз, в качестве транспортного средства был выбран Author Traction 29.
Заплечный рюкзак содержал только поилку (с 1,5 л. воды), а основной рюкзак прикручен к багажнику. С собой была болониевая ветровка с сеткой и капюшоном, две пары очков (солнечные и "ночные" желтые), два тюбика ягодного пюре Рич и печение. Было гораздо меньше вещей и никаких ножиков. )))


Есть продолжение
Собираясь вторично посетить Суздаль, я решил, что передвигаться по Суздалю на велосипеде — одно удовольствие. Но это удовольствие будет полным только тогда когда под тобой не убогий набор прокатного металлолома, а собственный любимый байк. Тогда-же и пришла в голову идея доехать до Суздаля на велосипеде.
Когда глядишь в окно автобуса, то путешествие кажется несложной прогулкой, не лишенной приятности и разных необременительных приключений, к тому же некоторые наши катальцы (в частности Индеец) уже ездили на 200 км и вернулись живыми и довольными собой.
В ночь перед отъездом, я, подобно героине Чернышевского видел сон и сон этот был ужасен … Мне представилась группа местных кхм-.. жителей, ненавязчиво интересующаяся моим велом, содержанием бумажника и т.д. Проснувшись, я решил взять с собой небольшой ножичек (не является оружием) длиной 50 см и весом около килограма. Это было первой моей ошибкой.
Второй ошибкой было оставить на велосипеде новенькое мягкое сидение вело-плюш, а не заменять его спортивным жестким седлом от Автора.
Третья ошибка заключалась в том, что я взял с собой около 3л воды.
Четвертая — взял майки только с короткими рукавами.
Пятая — взял с собой много вещей (джинсы можно было не брать !!!)
Шестая — не взял велорюкзак (велоштаны), а набил заплечный.
СЕДЬМАЯ И ОСНОВНАЯ — Что я все-таки поехал !!!!!!!!!!!
Выехал я на Мериде в 00.33 в пятницу из дома (от Ларек тм), на выезде на шоссе Энтузиастов пробил колесо, 40 минут менял при накачке новой камеры сломался насос, нашел автомобилиста (спасибо ему) и накачал ножным насосом. У метро Ш. Энтузиастов был около 2:00 ночи. Дальше пошло веселей. 4 Гб музыки Чиж с компанией, Григорян с Крематорием, Адо с романтикой, несколько избранных композиций других групп, а также Дж. Ли. Люис, Рэй Орбисон и Элвис Престли помогали мне в этом пути.
Балашиха пролетела как одно мгновение (дороги — ужасные), дальше пошло еще веселее. Купавна была замечена только по перечеркнутому знаку, потом начался бесконечный Ногинский район с нескончаемыми поворотами на Электросталь, Электрогорск и Электроугли. Буквально убил информационный щит — до Владимира 130 км. Я думал что Владимир уже близко ((( На голом упрямстве и остатках силы воли я ждал Покров (где всегда останавливаются автобусы по пути из Владимира в Москву). И когда я наконец проехал место стоянки автобусов меня уже ничего не радовало. Однако далее я увидел кафе Славянка и решил что-нибудь съесть. Во время заезда я останавливался на 1-2 минуты выпить воды, покурить (бросайте друзья !!!) и чего-нибудь пожевать. С собой у меня были два тюбика ягодного пюре Рич, шоколадка дольками, печение и сгущенка с какао в тюбике. Но полноценную остановку я позволил себе только в Покрове. За 25 минут стоянки, сьел вкуснейший суп и мясо, выпил бутылочку пивка и главное — посидел на стуле !!! Это была единственная длительная остановка на пути в Суздаль.
Далее — страшные будни, НЕСТЕРПИМО БОЛИТ Ж…А !!!, жестоко болят плечи отдавленные рюкзаком, не разгибаются руки (руль без выноса и расстояние между сидением и рулем для меня мало) не могу слезть с вела на стоянке, не могу заставить себя сесть обратно в седло. В Лакинске, местное пиво было только в кегах, пришлось выпить бутылочку каких-то жигулей и ехать дальше.
Расчет скорости и времени прохождения дистанции имел только один, НО ГЛОБАЛЬНЫЙ недостаток. Скорость после 150 км резко упала и уже не поднималась выше 20 — 23 км в час. После Лакинска я уже почти сдался и начал голосовать на остановках, однако почти никто не спешил меня подвозить или просто притормозить. В итоге меня подвезли (ок 5 км) и далее, я, с отдохнувшим от седла задом поехал сам. Когда я въехал во Владимир — открылось какое-то по счету дыхание и я "помчался" дальше. В Суздале я остановился около гостиницы в 15:33.

Камеры с собой у меня небыло, поэтому видеоотчета — нет (((
Состоится поездка в Африку (ЮАР и далее).
Туда обратно — самолет (билеты пока есть)
Передвижение на велосипедах.
Даты с 7 по 31 мая.
С собой: палатки, спальники, велосипед и т. д.
В программе посещение водопада Виктория.
Ночевка в палатках иногда, в кемпингах.

Предложения и отзывы прошу в тему не писать!

ТОЛЬКО В ЛИЧКУ !!!

По завершении отбора кандидатов, будет создана закрытая катушка.
В Спортмастере на Народного-Ополчения, где я обычно починял свой вел, поменялись мастера.

Разница разительная. Менял переднюю систему вместе с цепью, сразу не проверил т.к. мне нужно было кое-что поменять самому (проводку, фарки, крепеж и т.д.) поэтому в квартиру вел тащил на руках (мой Московский дом сразу за Спортмастером). Оказалось что замковое звено цепи заклепано намертво (2 звена не гнутся). Заметил это в первую поездку и вернулся. Уже другая смена мастеров (их всего 2) взялась починить, в результате они взяли 3 звена от другой цепи (как оказалось сточенных, с другим шагом и с большей толщиной !!!) и переклепали, причем не все, этот кусок они попытались просто пристыковать короткой шшпулькой от новой цепи.
Я прокатился, вроде норма и по дороге в Королев цепь рвется (шпулька длиной 5,5 вдета в цепь толщ. 5,85) ! бл… !!!

Пришлось ехать в Соколя покупать замковые клепки и SRAM-овский замок (я не был уверен что сам смогу переклепать), Бразильеро выручил выжимкой, старая цепь (той-же фирмы что и новая у меня была) Но тут я и выяснил, что придется снимать еще 2 звена, или стачивать т.к. замок на посторонние звенья не застегивался.

Теперь я туда ни ногой, если по мелочи сам справлюсь, а с серьезной проблемой двину в Веломир.