_Katia

0

была 2 сентября 2020

31 год, спокойный каталец

Соломенский, Киев




Ваш комментарий

3 сентября 2013, вторник

Бампер

_Katia написала _Katia 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 17:34

Ненавижу осень с её дождями и холодом. Но ещё больше ненавижу бампера машин. Особенно, если за рулём этой машины сидит идиот и едет на зелёный свет по переходу.
Если этот идиот со своим бампером наехал на вас — ноги целы? — встаньте и со всей "радостью" ногой в бампер.
Несмотря на колесо 8ой, несмотря на полёт на асфальт и кровь — удар в бампер это лучшее, что можно в такой ситуации сделать.
После такой радости у вас быстро включится мозг для "радостного разговора" с идиотом.
И идиот на пару минут дольше останется офигевшим.

Есть продолжение

22 июля 2013, понедельник

Чемпион «Тур де Франс» 2013 года

_Katia написала _Katia 0

в блоге Новости и обзоры про велосипед

в 17:36

Чемпионом «Тур де Франс» 2013 года, как и ожидалось, стал Кристофер Фрум из Великобритании со временем 83 часа, 56 минут и 40 секунд, представляющий команду «Sky Procycling». Общая дистанция Тура 2013 — 3360 километров.

Серебро досталось колумбийцу Наиро Кинтане Рохасу из «Movistar» (с отставанием в четыре минуты и 20 секунд);

бронза — в активе испанца Хоакима Родригеса Оливера из «Катюши» (пять минут и четыре секунды отрыва)

P.S. "Катюша" — российская профессиональная шоссейная велокоманда


Есть продолжение

29 июня 2013, суббота

tour de france №100

_Katia написала _Katia 0

в блоге Новости и обзоры про велосипед

в 12:53

Велогонка «Тур де Франс» изначально была учреждена как рекламный проект газеты L’Auto (предок нынешнего L'?quipe), его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем (Henri Desgrange) и был призван конкурировать с велогонкой Париж — Брест — Париж (спонсируемой газетой Le Petit Journal) и велогонкой Бордо-Париж.

Идея создания французской петли принадлежит журналисту L’Auto Жео Лефевру (G?o Lef?vre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Caf? de Madrid 20 ноября 1902 года (точная дата). Успех гонки Le Tour de France стал большим успехом и для газеты L’Auto, число подписчиков которой выросло в 1903 году с 25 тысяч (до Тура) до 65 тысяч после Тура; в 1908 году число подписчиков газеты перевалило за 250 тысяч, а во время «Тур де Франс» 1923 года продавалось 500 тысяч экземпляров газеты в день.

Есть продолжение