Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду... Одевайся в счастье, оно всегда в моде.

JulaCake

По имени Julia Anisko, была 15 января 2018

спокойный каталец

Ленинский район, Екатеринбург

Никогда не думала,что такое может случиться,но случилось. И в покрышку переднего колеса моего железного коня забрался шпион. Начиная кататься на велосипеде, я даже не догадывалась об этих хитрых мелких существах.
Как мне объяснили,шпион в покрышке — это либо кусочек стекла, либо еще что-то, что вонзается в резину и изнутри протыкает камеру. И подозрение,что именно такой "нетоварищ" засел и у меня закралось, когда однажды колесо чуть подспутило, но накачанное оно снова подспустило. А, уехав на неделю, по приезду обраружила его совсем спущенным.

Велосипед - это болезнь

в блоге Всякое

17 августа 2015 в 06:53
Сегодня утром поймала себя на мысли, это велосипед — это зависимость. Ну хорошая зависимость, ибо ты находишься в городе-на природе, катаешься один-с друзьями, видишь вокруг много всего интересного и порой просто без вела уже не можешь.
Видимо, это настигло и меня…Например, взять хотя бы такую ситуацию: в прошедшую сб (15 августа) был день города. Нет,чтобы как все обычные люди гулять, отдыхать и веселиться, я так не умею..мне нужен велосипед. Мне нужно куда-то ехать,что-то смотреть, познавать и открывать.

Эмоции..

11 августа 2015 в 10:03
Итак..лето..две третьих части лета уже прошли.. и надо сказать,что они были не такими уж и жаркими и пригодными для катания на велосипеде.. Но я старалась брать по максимуму от тех солнечных дней и вечеров, которые выдавались сводные..
И порой неважно было, в каком направлении и куда ехать,главное было это ощущение..ты и велосипед..по асфальту, грунтовым тропам, улицам, сквозь дома и по трамвайным путям.. самые неизведанные и далекие уголки города и пригорода открывались с новой неизведанной стороны и это радовало.

Испытание на прочность..

3 августа 2015 в 12:14
Прошедшие выходные (1-2 августа) прошли под под лозунгом "Испытание себя".
Небольшой компанией в 6 человек мы отправились в поселок Староуткинск для посещения развалин одного из первых Демидовских заводов, построенных на Урале. Решили посмотреть окрестности и заночевать неподалеку.
По маршруту было заявлено 50 (плюс-минус 10) км. Ну что ж , я такие расстояния уже проезжала, поэтому не видела для себя никаких препятствий для поездки.
Утром в сб сели на элетричку до Кузино (до Коуровки) и через полтора часа были уже на станции.

Чертики..

в блоге Всякое

31 июля 2015 в 09:19
"И что нам дома не сиделось?"- думалось мне, сидя у костра, отогреваясь и суша свои насквозь промокшие кеды. А ведь погода не обещалась быть такой переменчивой..
Дело было в субботу 25 июля. Накануне вечером мы договорились съездить на велах на Чертово городище. Как ни странно, ранее туда на велах из нас никто не катал, но (язык до Киева доведет) расспросив бывалых велотуристов, попросив трекеры маршрутов, ближе к обеду (очень жаль,что в обед началось наше путешествие) мы с ю-за выдвинулись в путь.

Есть продолжение
Да,да.. Учитывая, что я катаюсь на велосипеде всего второе лето, я мало что знаю о техническом содержании велосипеда. И вот однажды наступил такой момент, когда колесо (переднее) снова спустило, и по советам товарищей по катанию встал вопрос о замене камеры.
Полдела ее поменять, вторая же половина — найти камеру нужных размеров, под диаметр и толщину колеса. Благо в городе предостаточно веломагазинов и приобретя в одном сразу две (одну про запас), вечер одного из дней я посветила ремонту колеса.

Азов гора покорена

19 июля 2015 в 22:38
Буквально пару часов назад вернулись с велопокатушек на гору Азов..Сразу оговорюсь, что это была первая моя подобного рада прогулка далеко,ранее всегда в городе и ближ окнестностях..
Утром мы встретились на дж вокзале приобрели билеты и с нашими железными конями усадились в электричку. Билет до Полевского станционного обошелся в 88р + 25 р за велосипед. Ехать 1.40 ч примерно. Далее уже на велах до населенного пункта Полевской и через него к горе. В само городке нас застал небольной дождик, который быстро закончился и особо не подпортил настроение.

Есть продолжение
Прошлый понедельник выдался достаточно насыщенным. Рабочий будний день закончился и небольшой дружной компанией мы покатили по Кольцовскому собственно в Кольцово глазеть на поднимающиеся в небо железные птицы. Маршрут проходил от Дирижабля через Саввы Белых на Луганскую и Кольцовский. Ехали в среднем (для меня по крайней мере) темпе. Успевали иногда даже болтать на ходу.
Мои ощущения езды по трассе — страшно (мне не так страшно было катать к стелле "Европа-Азия" по Московскому тракту, как тут).