У велосипеда обе педали - педали газа!

FIRE

0

По имени Артур, был 5 июля 2020

35 лет, экстремальный каталец

Балашиха, Московская область




Ваш комментарий

2 сентября 2014, вторник

Девятка, но не балтика

FIRE написал FIRE 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 20:02

Продолжаю юзать мерду биг найн 500…
катаясь на минувших выходных по тропинкам измайловского парка я наткнулся на кросскантрийную трассу… вот уж не ожидал… собственно летать по ней мне понравилось, хотя к тому моменту я подустал и посути завершал катание, но всё же смог немного вжарить…. сама трасса это тропинка вдоль небольшого оврага, с маленькими пологими горочками и ямамами, кучей корней деревьев, был ещё небольшой перепад высот, несколько резких, прикольных, поворотов под углом и конечно трамплины из поваленных деревьев.

Есть продолжение

30 июля 2014, среда

Подошло время уже написать впечатления о новом моём велосипеде… и нет это не очередной стелс=) а хардтейл (бурные овации) Мерида!!!
Итак Merida Big Nine 500 на 29 колёсах, с гидротормозами, с неплохой вилкой спереди… как всегда опишу как она валит на разных покрытиях..
ровный асфальт — фиксируем вилку и получаем отличный накат в купе с 29 колёсам ваще прелесть!
раздолбанный асфальт — нет, я не испытываю дискомфорта из-за отсутствия заднего аммора… вполне нормально, вика своё отрабатывает неплохо.

Есть продолжение

29 июня 2014, воскресенье

начнём с главного вывода владения: НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ДЕШЁВЫЕ ДВУХПОДВЕСЫ!!! =)
Итак Stels Adrenalin Disk 2013 меня подзадолбал уже… вначале я был полностью им доволен.
Его болезни (недостатки):
1) Ненадёжное сочленение рамы, которое впоследствии разбалтывается — главная болезнь, её я периодически лечу (она лечится подбором болтов)
2) Достаточно дешёвое оборудование, которое приходится часто перенастраивать, но это ожидаемо глядя на его цену…
3) задний амортизатор ненадёжный как и его крепление (лечится заменой)


Есть продолжение

11 мая 2014, воскресенье

полёт в машину=)

FIRE написал FIRE 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 13:34

Вчера я влетел в машину=) и понял что тормоза нужно делать на лето более жёсткими, даже подумываю гидравлику поставить… а ещё рюкзак просто офигенная вещь!!!
а дело было так, я катил по тратуару с достаточно приличной скоростью, объезжал пешеходов и тут выезжает из-за кустов и красного кроссовера мазда 6 первого поколения, ехала машина не быстро, но расстояние было слишком маленькое… вообщем я попытался затормозить и уйти от столкновения, но увы не удалось.. чувак в мазде тоже как увидел меня долбанул по тормозу, но его тормоз там вообще ничего не решал, решал как раз мой тормоз и моё мастерство уварачивания от препятствий.

Есть продолжение

27 апреля 2014, воскресенье

Стелс

FIRE написал FIRE 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 22:02

буду краток… Разобрал свой стелс… проектировал его долбаёб!

23 апреля 2014, среда

Kill Stels

FIRE написал FIRE 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 10:57

Стелсик потихоньку умирает…
и умирает он амморами и рамой… точнее сочлинением рамы… конструкция самой рамы оставляет желать лучшего… те кто ездил со мной видели как ходит из стороны в сторону задняя часть рамы относительно передней)
сейчас стелс находится в полуразобранном состоянии… я никак не могу снять шатуны и как следствие звёздочки. Раму нужно нафиг менять…

2 декабря 2013, понедельник

Зимний тест.

FIRE написал FIRE 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 20:16

Зимний тест.
Сегодня стелсег был протестирован в условиях зимы. Забегая вперёд должен сказать, что абсолютно доволен результатами.
Итак понятно что по асфальту он прёт как обычно… а как ведёт он себя на льду, снегу и т.п. на стандартной резине? а ведёт себя отлично! кстати я его так и не настроил=) (каюсь в лом было). Нет никаких проблем при езде по замёрзшему асфальту присыпанному снегом или даже с тонкой ледяной корочкой (торможения коснёмся чуть позже). По усыпанному снегом щебню так же всё отлично, даже заметил колёса меньше склонны к соскальзыванию.

Есть продолжение

8 ноября 2013, пятница

Stels начинает сдаваться)

FIRE написал FIRE 0

в блоге Личные блоги про велосипед

в 22:21

Стелсег жжёт…. это чудо резиновой оплёткой тросика трёт пытается перетереть металл! но это ещё не всё… мне надо чуть перенастроить переключатели скоростей и тормоза… и придётся снять передние звёздочки и подкрутить там втулку… а так всё номр… летает по щебню, прыгает через бордюры, тихо шуршит шинами по асфальту, всё так же не боится грязи… тормозит хорошо, но нужно чуть поиграть с настройками тормоза… переключается не очень…
като-так…

31 августа 2013, суббота

Only true. Stels adrenalin disc 2013 вердикт!

FIRE написал FIRE 0

в блоге Новости и обзоры про велосипед

в 16:04

Прошло лето и пора подводить итоги использования Стелса.
Для завистников, кричащих "ашан-байк" сразу говорю — Нет он не сломался.
Да, вы дождались, трэша в этот раз не будет.
За это время Стелс прошёл огонь, воду и медные трубы. Проехал я на нём 500++ км
Стелс побывал почти на всех которые только возможны покрытиях: глина, песок, земля, асфальт, кирпичная крошка, камни, плитка, трава, вода, грязь, корни деревьев, металл.. короче остался только лёд и снег (у него это впереди=)))).
Пройдёмся по всем частям велосипеда:


Есть продолжение

21 июля 2013, воскресенье

Использование тормоза

FIRE написал FIRE 0

в блоге Обучение и безопасность про велосипед

в 12:42

Эта статья будет полезна больше начинающим велосипедистам, чем закоренелым педаленажимателям…

всем известно что на велосипедах есть тормоза следующего типа:
1) Ножной — нажимаешь педаль назад и заднее колесо стопорится
2) V-брейк — обычный ручной тормоз, тормозящий по ободу колеса резиновыми пластинками
3) Дисковый
а) механический
б) гидравлический

Сразу возникает вопрос: а чего тут использовать? — жми и всё!
Но не всё так просто! Эффективное снижение скорости мы получаем если колёса катятся при торможении, а не если мы пускаем юзом заднее колесо (а то и оба колеса).

Есть продолжение