FIRE
0
По имени Артур,
был 5 июля 2020
35 лет, экстремальный каталец
Продолжаю юзать мерду биг найн 500
катаясь на минувших выходных по тропинкам измайловского парка я наткнулся на кросскантрийную трассу
вот уж не ожидал
собственно летать по ней мне понравилось, хотя к тому моменту я подустал и посути завершал катание, но всё же смог немного вжарить
. сама трасса это тропинка вдоль небольшого оврага, с маленькими пологими горочками и ямамами, кучей корней деревьев, был ещё небольшой перепад высот, несколько резких, прикольных, поворотов под углом и конечно трамплины из поваленных деревьев.
Есть продолжение
Подошло время уже написать впечатления о новом моём велосипеде
и нет это не очередной стелс=) а хардтейл (бурные овации) Мерида!!!
Итак Merida Big Nine 500 на 29 колёсах, с гидротормозами, с неплохой вилкой спереди
как всегда опишу как она валит на разных покрытиях..
ровный асфальт — фиксируем вилку и получаем отличный накат в купе с 29 колёсам ваще прелесть!
раздолбанный асфальт — нет, я не испытываю дискомфорта из-за отсутствия заднего аммора
вполне нормально, вика своё отрабатывает неплохо.
Есть продолжение
начнём с главного вывода владения: НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ДЕШЁВЫЕ ДВУХПОДВЕСЫ!!! =)
Итак Stels Adrenalin Disk 2013 меня подзадолбал уже
вначале я был полностью им доволен.
Его болезни (недостатки):
1) Ненадёжное сочленение рамы, которое впоследствии разбалтывается — главная болезнь, её я периодически лечу (она лечится подбором болтов)
2) Достаточно дешёвое оборудование, которое приходится часто перенастраивать, но это ожидаемо глядя на его цену
3) задний амортизатор ненадёжный как и его крепление (лечится заменой)
Есть продолжение
Вчера я влетел в машину=) и понял что тормоза нужно делать на лето более жёсткими, даже подумываю гидравлику поставить
а ещё рюкзак просто офигенная вещь!!!
а дело было так, я катил по тратуару с достаточно приличной скоростью, объезжал пешеходов и тут выезжает из-за кустов и красного кроссовера мазда 6 первого поколения, ехала машина не быстро, но расстояние было слишком маленькое
вообщем я попытался затормозить и уйти от столкновения, но увы не удалось.. чувак в мазде тоже как увидел меня долбанул по тормозу, но его тормоз там вообще ничего не решал, решал как раз мой тормоз и моё мастерство уварачивания от препятствий.
Есть продолжение
буду краток Разобрал свой стелс проектировал его долбаёб!
Стелсик потихоньку умирает
и умирает он амморами и рамой
точнее сочлинением рамы
конструкция самой рамы оставляет желать лучшего
те кто ездил со мной видели как ходит из стороны в сторону задняя часть рамы относительно передней)
сейчас стелс находится в полуразобранном состоянии
я никак не могу снять шатуны и как следствие звёздочки. Раму нужно нафиг менять
Зимний тест.
Сегодня стелсег был протестирован в условиях зимы. Забегая вперёд должен сказать, что абсолютно доволен результатами.
Итак понятно что по асфальту он прёт как обычно… а как ведёт он себя на льду, снегу и т.п. на стандартной резине? а ведёт себя отлично! кстати я его так и не настроил=) (каюсь в лом было). Нет никаких проблем при езде по замёрзшему асфальту присыпанному снегом или даже с тонкой ледяной корочкой (торможения коснёмся чуть позже). По усыпанному снегом щебню так же всё отлично, даже заметил колёса меньше склонны к соскальзыванию.
Есть продолжение
Стелсег жжёт
. это чудо резиновой оплёткой тросика трёт пытается перетереть металл! но это ещё не всё
мне надо чуть перенастроить переключатели скоростей и тормоза
и придётся снять передние звёздочки и подкрутить там втулку
а так всё номр
летает по щебню, прыгает через бордюры, тихо шуршит шинами по асфальту, всё так же не боится грязи
тормозит хорошо, но нужно чуть поиграть с настройками тормоза
переключается не очень
като-так
Прошло лето и пора подводить итоги использования Стелса.
Для завистников, кричащих "ашан-байк" сразу говорю — Нет он не сломался.
Да, вы дождались, трэша в этот раз не будет.
За это время Стелс прошёл огонь, воду и медные трубы. Проехал я на нём 500++ км
Стелс побывал почти на всех которые только возможны покрытиях: глина, песок, земля, асфальт, кирпичная крошка, камни, плитка, трава, вода, грязь, корни деревьев, металл.. короче остался только лёд и снег (у него это впереди=)))).
Пройдёмся по всем частям велосипеда:
Есть продолжение
Эта статья будет полезна больше начинающим велосипедистам, чем закоренелым педаленажимателям
всем известно что на велосипедах есть тормоза следующего типа:
1) Ножной — нажимаешь педаль назад и заднее колесо стопорится
2) V-брейк — обычный ручной тормоз, тормозящий по ободу колеса резиновыми пластинками
3) Дисковый
а) механический
б) гидравлический
Сразу возникает вопрос: а чего тут использовать? — жми и всё!
Но не всё так просто! Эффективное снижение скорости мы получаем если колёса катятся при торможении, а не если мы пускаем юзом заднее колесо (а то и оба колеса).
Есть продолжение