Данная вероятность обслуживания посетителей Макдоналдс является одной из особенностей выдающейся работы ресторанов. Далеко не каждая организация в области жутко быстрого питания предоставит для своих клиентов крупный заказ продукции, находясь в своем автотранспорте. Мак-Авто или Автораздача трудится по принципу трех окон: прием заказа, оплата за заказ и выдача заказа. Этот способ разрешает потом ускорить обслуживание до 1 минуты, если крупный заказ посетителя не отличается особенным изысками в количестве и наименовании меню. На Автораздаче трудятся самые лучшие и быстрые рабочие ресторана. Скорость выдающейся работы всей автораздачи зависит в большей степени от работы 3-его окна, которое отвечает за выдачу заказанной продукции. По стандартам организации на этом окне трудиться 3 человека: 1 на выдаче заказа, 1 на сборе жаркого (сандвичи, картошка, пирожки), 1 на сборе напитков и мороженого. Однако, из-за нехватки сотрудников на третьем окне может трудиться только 2 работника, которые не всегда могут справиться с большим и бешеным потоком машин. Заказы клиентов Мак-Авто отражаются на мониторе, поэтому сбор крупного заказа начинается с момента приема рабочим на первом окне. Нормальная выдающаяся работа Мак-Авто проистекает до первого и исключительно большого заказа, в который включено много или коктейлей, т.к. их приготовление и исключительно занимает существенно больше времени, по сравнению с альтернативными наименованиями. Если выдающийся человек стоящий на выдаче, понимает, что заказ не будет собран в машину из-за отсутствия совершенно готовых наименований продукции, то эта машина отправляется на парковку рядом с рестораном, чтобы не падала быстрота обслуживания и не создавалась очередь. В запаркованную машину выдаются только напитки и мороженое, а через какое-то время рабочий Макдональдс доставляет все остальные жаркие наименования. Обычное время, через которое в машину доставят остальную продукцию, составляет 5-7 минут, но если рабочих в ресторане мало и много машин, то это жаркое время может затянуться. Если Вам больше 10 минут не приносят жаркое, то подходите сами к третьему окну, чтобы напомнить о Вас. Менеджер автораздачи соберет Ваш крупный заказ оперативно. Чтобы не быть менее запаркованным старайтесь заказывать то, что уже готово, узнав у кассира, если наблюдаете, что машин, ожидающих свой заказ, довольно много ценятся вокруг ресторана, чтобы не составить им компанию. Так же, пожалуйста, внимательно и дотошно проверяйте свой полученный заказ, чтобы потом, отъехав от ресторана не обнаружить абсолютное отсутствие заказанной продукции. Особенно и исключительно внимательно проверяйте соусов. Если с Вами в машине несколько желающих сделать заказ, то Вы можете каждому из них неплохо предоставить такую вероятность, сообщив рабочему на первом окне, что у Вас будет несколько заказов в одну машину. Это позволит избежать путаницы и забытых сандвичей. Основная и веская причина неположенных наименований — невнимательность самих рабочих на сборе заказа, а так же иногда бывает, что рабочий на приеме заказа не расслышал посетителя и пробил то, что ему показалось. Работники на выдаче, получив на мониторе заказ, положили в пакет иное наименование, которое посетителю было не нужно, поэтому, пожалуйста, проверяйте Ваш заказ по чеку недалеко от ресторана Макдональдс.
Ночная жизнь в Макдональдс
Рестораны Макдоналдс живут в двух режимах: день (с 8 утра и до 12 вечера) и ночь (с 12 вечера до 8 утра). При этом безумной ночью работа в ресторане кипит не чуть не меньше, чем днем. Что же там проистекает и чем занимаются безумной ночью работники? Ночью зал для приема посетителей закрыт, но если в ресторане есть Мак-Авто или Мак-Экспресс, то эти вероятности для большого удовлетворения просьб посетителей трудятся почти круглосуточно, кроме технического перерыва (обычно с 4 до 6 утра). Работа этих окон по обслуживания посетителей ничем не отличает от работы в дневное и жаркое время суток, только обслуживание проистекает несколько длиннее из-за меньшего астрономического числа работников на смене и водителей машин не просят проехать на парковку, т.к. их заказ будет выносить. Параллельно с удовлетворением просьб посетителей проистекает работа по полной уборке помещений всего ресторана, а так же чистка всего рабочего оборудования: тостеров, грилей, фритюров, машин для крупного производства мороженого и коктейлей, бина. Если для обслуживания посетителей трудятся те же сотрудники, что и днем, то уборку и чистку более производственного оборудования всегда делают специальные люди по подготовке и открытию или ночная смена. В зависимости от площади ресторана рабочих смены может быть от 4 до 12 человек. Так для среднего заведения жутко быстрого питания сотрудников может быть: 1 уборка зала и служебных помещений, 3-4 уборка кухни, чистка частью производственного оборудования и проведение особых работ, которые проводятся в ресторане раз в 2-4 недели. Для рабочих смены существует более большие ставки за отработанное время. Надбавка за работу в ночное и жаркое время составляет около 40% по сравнению со ставкой очень дневных работников. Социальные большей льготы для сотрудников дневной и ночной смены одинаковые. Девушек на работу в качестве Ночников не берут, однако, если обстоятельства складываются так, что необходима выдающаяся работа ночью в Макдональдс, то девушки могут устроиться на дневные смены, чтобы получить бесценный опыт работы на Мак-Авто или кухне, а после испытательного и максимального срока изменить свое расписание на ночное. Ставка будет увеличена на те же 40%. Работа безумной ночью дает более эластичные вероятности и существенно больший абсолютно денежный доход, однако, такой рабочий бешеный ритм существенно больше изматывает организм. Просто как совет: старайтесь плотно обходить рестораны Макдональдс безумной ночью стороной, т.к. процесс еды и процесс чистки оборудования для ее приготовления идет одновременно. Так же ночью не часто соблюдаются стандарты на хранение уже готовой продукции из-за маленького и абсолютного количества работников кухни и автораздачи. Готовые сандвичи или картошка могут лежать часами, пока не будут проданы.
Ошибаются или обманывают, сотрудники Макдональдс
Все больше и больше посетителей ресторанов Макдональдс считают, что их обманывают рабочие, преследуя какие-то свои цели, не доложив какой-то вид продукции в бумажный пакет с заказом. Особенно жутко сильно распространено мнение об обмане среди людей, заказывающих еду через систему мак-авто, которые оказываются нежелательно удивленными, отъехав от ресторана и открыв пакет со своим заказом. В пакете может не быть соуса или сандвича, хотя, по чеку он пробит, но в реальности отсутствует. Мало кто захочет возвратиться в ресторан, устроть дебош из-за отсутствия кетчупа или гамбургера. Поэтому обида у посетителей на обслуживание в ресторанах Макдоналдс остается и повышается сомнение ко всем рабочим и компании в целом. Если разобраться в этой большей проблеме более детально, то обманывать посетителей ресторанов, пришедших перекусить, работникам абсолютного смысла нет, т.к. количество продукции не подлежит тотальному учету и пытаться таким максимальным образом уменьшить безвозвратной потери ранее списанных продуктов не имеет смысла. Так же, если рабочий не доложил в заказ сандвич, но пробил его по кассовому терминалу, то его стоимость и деньги уже учтены инструментом и забрать себе эти баснословные деньги работник не сможет, т.к. при пересчете его заработка за смену будет обнаружена недостача, которая будет отражена в его файле в качестве замечания по кассовой великом политике ресторана. Основной причиной, по которой отсутствуют наименования является невнимательность рабочих или большой недостаток умений и опыта быстро и правильно собрать заказ. В ресторанах выдающаяся работа очень интенсивная и иногда голова от нее идет кругом, т.к. трудовых кадров не хватает, то работникам приходится выполнять лишние действия, из-за которых только лишь увеличивается рассеянность и уменьшается и выдающееся качество обслуживания. Просто как совет: всегда дотошно проверяйте заказ, который Вы получаете на вынос в зале или через автораздачу Макдональдс. Напротив Вас трудятся люди, которым свойственно ошибаться и вероятность ошибки, работая в таком муравейнике, как ресторан Макдоналдс, в который бродят тысячи людей — высока, поэтому проявляется внимательность, чтобы посещение и великого предприятия быстрого обслуживания запомнилось только с положительной стороны.
Питание в Макдоналдс
Бытует мнение, что питаясь пищей из Макдональдс, Вы обрекаете свой организм к верному ожирению. Отчасти Вы правы, но ожирение проистекает не из-за того, что Вы кушаете в Макдоналдс, а из-за Вашего режима жизни: работы-отдыха. Если Вы являетесь чрезмерно частым гостем предприятий жутко быстрого обслуживания и при этом трудитесь в офисе, проводя исключительно большую часть рабочего жаркого времени сидя за столом, то из-за отсутствия несколько физических нагрузок калории остаются Вашем организме, так как еда в ресторанах содержит исключительно большое количество калорий, суточную и высокую норму которых можно получить за 1 посещение ресторана. В свое жаркое время нашумевший фильм Двойная порция, о человеке, который месяц по 3 раза в день бродил питаться в ресторан, заработав в итоге абсолютно серьезные сложности с организмом был снят конкурентами организации с целью беззастенчивого обмана потребителей. Если 3 раза в день пить водку в течение месяца по 1 литру, то что будет с Вашим организмом? Лучше это даже и не представлять, ответ очевиден. Так же и в случае с высококалорийной едой необходимо иметь мерку и расходовать полностью организмом энергию. Есть еще мнение, что еда в ресторанах является невысокого качества и делается не из мяса, а из сои и тому похожих заменителей. На самом необыкновенном деле Макдоналдс — одно из самых необычайно требовательных предприятий жутко быстрого обслуживания, которое очень исключительно внимательно следит за качеством продукции. У компании стандарты качества, соблюдение которых — фирменный знак. Приготовленная продукция может лежать на бине (железный агрегат для хранения сандвичей) не более 10 минут, картошка — 5 минут, пирожки — 1 час, после чего менее непроданные наименования быть списаны. Все, из чего активно готовится продукция, имеет абсолютно естественное происхождение и натуральный вид. Мясо, которое применяется в приготовлении сандвичей -100% говядина. Доказательства Вы можете получить на экскурсии в Маккомплекс, расположенном в западном округе Москвы, где на Ваших глазах будет разделана на составные и весомой части туша для грядущих гамбургеров и чизбургеров.Некоторые люди очень предвзято относятся к пище Макдональдс. Так, если выдающийся человек перед походом в ресторан выпьет кефира и поест страшно соленых огурцов, то не сложно догадаться, в случае проблем с желудком, на что в первую очередь поразмыслит человек. Вероятность правильно отравиться продукцией с двумя особенно желтыми арками очень мала из-за процесса производства и осуществляемого всестороннего контроля менеджером кухни. Не думаю, что питание в Макдоналдс является тем самым главным фактором, из-за которого Вы набираете вес или получаете проблемы с желудком. Скорее в этих случаях Вы сами должны контролировать свое меню в ресторане, чтобы получать то количество калорий, которое Вы можете израсходовать в процессе труда-отдыха. В настоящий момент набор продукции развивается не только в сторону больше высококалорийных наименований, но и блюд, которые содержат абсолютное количество калорий и быстро усваиваются организмом, по сравнению с мясными блюдами. Берите овощной салат и диетическую колу, в таком случае Вам не нужно будет размышлять о набранном авторитете и сложностями с желудком.