С Десной я познакомился будучи студентом в эпоху Перестроек. Достался от какого-то дедушки около "Зенита" не в лучшем виде, но дорого. Ездил на нем на работу (сторожем) с Пушкинской на Кузнецкий мост — было быстрее, чем на метро с пересадками. Зимой тоже ездил, машин было не очень много особых проблем не было. На дачу в электричке мотался с ним. На руль прицепил корзину покупательскую — вещь. сумку в нее и никаких рюкзаков. Кроме того корзинка немного перераспределяла нагрузку (поднять Десну на заднее колесо с места легче легкого). Из болезней — все, что было свойсвенно советским великам — пальцы шатунов (потом заварил наглухо — надоело), сиденье любило проворачиваться по горизонтали (когда стерлись шлицы и умерла резьба). В целом отличный аппарат, из самого страшного — никак не мог подобрать резину, чтобы она нормально села на обод — всегда было яйцо, но для 20" и небольшой скорости это не очень заметно.
С Десной я познакомился будучи студентом в эпоху Перестроек. Достался от какого-то дедушки около "Зенита" не в лучшем виде, но дорого. Ездил на нем на работу (сторожем) с Пушкинской на Кузнецкий мост — было быстрее, чем на метро с пересадками. Зимой тоже ездил, машин было не очень много особых проблем не было. На дачу в электричке мотался с ним. На руль прицепил корзину покупательскую — вещь. сумку в нее и никаких рюкзаков. Кроме того корзинка немного перераспределяла нагрузку (поднять Десну на заднее колесо с места легче легкого). Из болезней — все, что было свойсвенно советским великам — пальцы шатунов (потом заварил наглухо — надоело), сиденье любило проворачиваться по горизонтали (когда стерлись шлицы и умерла резьба). В целом отличный аппарат, из самого страшного — никак не мог подобрать резину, чтобы она нормально села на обод — всегда было яйцо, но для 20" и небольшой скорости это не очень заметно.