Вот поэтому я и не оставляю нигде мою белую красавицу Электру.
в блоге Обучение и безопасность про велосипед 19.08.2016 15:04Поделиться:
Terran, 0 20 августа 2016
Вердикт: берите велики индийского производства, которые годами служат в жёстких условиях влажного тропического климата с потопами, ржавые, но зато на ходу, что и крутые велики им и в подмётки не годятся, сдохнут быстренько в таких условиях, на них и тяжести перевозят))
На такие велы из-за внешнего вида трудно позариться Зато дубовые рамы и сами намного дешевле современных алюминиевых и дольше их проживут (но не для экстрима, не тот класс).
Terran, 0 20 августа 2016
Terran, 0 20 августа 2016
А приковывать суровыми цепями 8 класса прочности с замками на самодельных личинках по конструкциям времён СССР =) И только у магазинчиков, у супермаркетов гораздо выше шанс, что будет попытка потырить+очереди в супермаркетах просто обалденные+время на поиск по внушительной порой площади, на всё это время требуется, в магазинчике быстрее найти и купить=быстрее обернёшься, гораздо меньше шансов, но может, и застанешь вора с поличным
Terran, 0 20 августа 2016
Да и синглспиды не очень и в почёте)
slaw120, 0 20 августа 2016
Видел у одного чувака сложные и дорогие японские кусачки — любой трос до 15 мм диаметром перерубается одним лёгким движением, причём мгновенно.
Так что, если вел дорогой, или он особенно вам близок — лучше не оставлять.
Мои всегда грязные и покоцанные, вряд ли кто позариться.
5