Ваш стиль езды на велосипеде или как вы любите кататься на велосипеде?

в блоге Личные блоги про велосипед
+1
Комментировать

13

Всем привет, захотелось услышать тут отзывы людей о том, как им нравиться кататься, а именно речь прежде всего о темпе и дистанциях, что вам ближе грунт или асфальт, почему не любите кататься быстро? и почему нет желания набирать более лучшую физическую форму чтобы ездить быстрей и дальше? да вроде бы ответы очевидны, т.к. каждому свое, поэтому тема скорее, как опрос — кто что больше предпочитает.


Поделиться:


Vini75, 0 19 мая 2015

На велосипедах мы ездим, а не катаемся. (С) Язычник

SlOPS (СлОПС), 0 19 мая 2015

Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает… (C) Омар Хайям

sokol, 0 19 мая 2015

а что там у хохлов? (с) Неизвестный

StoRm, 0 19 мая 2015

@sokol, XD)))

z3m, 0 19 мая 2015

Примерно 50/50. Половина катушек – в неспешном темпе, в компании. Половина – на износ, в одиночку. Мешаеть ехать быстро чаще всего группа: многие участники просто не могут выдержать быстрый темп. А основная цель групповых катушек, как понимаете, далеко не "убить новичков". В одиночных поездках оганичивает то, что MTB это не разделочник, и собственные физические возможности, естественно.

StoRm, 0 20 мая 2015

@z3m, приезжай на наши покатушки в них твой одиночный формат уместен)

StoRm, 0 20 мая 2015

@SlOPS (СлОПС), Можно было бы написать проще "сидеть на жопе ровно"

apique, 0 20 мая 2015

> прежде всего о темпе и дистанциях
ну известный принцип "тише едешь, дальше будешь", он к велосипедам как нельзя применим

> почему не любите кататься быстро?
тут разные причины есть. Если мало-мальски заметные дистанции, то если катишь с кем-нибудь вместе, то надо держать общий темп, а это может быть некомфортно, может там начать тянуть чего-нибудь из-за нагрузки, что пройдёт, если на чуть-чуть сбавить, но позволить это себе не можешь.

Да, если едешь быстро, то много сил, концентрации уходит на само кручение, и внимания на контроль дороги не остаётся. Хорошо ещё, если дорогу знаешь -- и куда ехать, и какие засады могут ждать. В группе это только усиливается. Конечно, это отчасти вопрос тренировки.

А одному банально скучно бывает. Тупо лень очень сильно напрягаться, нет ощущения, что оно мне надо. Катаю, конечно, часто в достаточно активном режиме (иначе "не вставляет", но вот жёстко напрягаться (даже не в упор) сложно себя заставить. Хотя и надо бы, ради развития.

StoRm, 0 20 мая 2015

@apique, А мне одному быстро без проблем кататься, но когда едешь с кем то же подготовленным стимул конечно интерес добавляет, а что касается потери концентрации от слишком больших усилий, в начале когда начинал только катать в активном темпе был такой момент, это естественно вопрос тренировки, только в большей части психологической.

SlOPS (СлОПС), 0 20 мая 2015

@StoRm, молодой ты, зеленый. Мне и так хватает где жопу рвать. Редкие катушки это как глоток свежего воздуха и дух свободы. Километраж не играет роли.
Вот ты генератор оторвал, вел облегчил. Скорость возросла, а эффективность тренировки нет. Кстати давно пора на контакты переходить, там более равномерно накачивает…

apique, 0 20 мая 2015

Ну есть ещё и развивающий момент, катание -- как фитнес, уход от гиподинамии, нагрузка… В общем, потребность организма. Я в этом плане немного спортивный наркоман, и без нагрузки не могу в принципе. Это потребность организма.

Когда нагрузка слишком большая, то это уже стресс для организма. Иногда она ложится, иногда не очень… Когда слишком маленькая, что нередко на катушкине бывает, это выносит просто очень сильно, никакого отдыха нет, восстановления нет, лучше уж засесть в компании где-нибудь, куда интереснее.

StoRm, 0 21 мая 2015

@SlOPS (СлОПС), эффективность тренировки тоже возрастала, я помимо генератора весь вел переделал) а потому на нем стало возможно не только быстрее, но и гораздо дальше ездить, что приносит не сравнимое наслаждение по сравнению с тем когда ездишь тяжелом велосипеде, а на контакты по причине безопасности не перехожу, от положения ноги на топталках тоже многое зависит, но это тонкий опыт понятный лишь числу тех, кто ездит по многу и быстро.)

StoRm, 0 21 мая 2015

@apique, "Когда слишком маленькая, что нередко на катушкине бывает, это выносит просто очень сильно, никакого отдыха нет, восстановления нет, лучше уж засесть в компании где-нибудь, куда интереснее." — Согласен, но не забывай к счастью у нас всегда на связи Ганс и ночная боровка если что.))

Ваш комментарий
Отменить