На проезжую часть я стараюсь выезжать как можно меньше

в блоге Блог моего района про велосипед
-1
Комментировать

По нескольким причинам, главная из которых в том, что при движении в гору на максимальной скорости наиболее активно потребляются выхлопные газы, а умозрительно я предполагаю, что их концентрация во дворе немного меньше,чем на дороге.
Поэтому я стараюсь по мере знания окружающей местности проехать большую часть по дворам, тем более, что иногда можно срезать значительный кусок, проезжая квартал насквозь.
Второстепенные причины также существуют, даже внутри Кунцевских дворов есть интересные архитектурные артефакты и интересные рельефы местности. Например, бункер Сталина (вернее, его надземную часть), жилой многоквартирный бревенчатый дом, и многое другое.

Представьте себе, еще не во всех дворах нет мест для парковки! Хотя, может, у них и машин то нет. И есть дворы, где соседи выходят во двор, не только для того, чтобы прыгнуть в тачку, а для того, чтобы пообщаться с соседями и сыграть партию в домино!
Конечно, для прокладывания маршрутов через дворы необходимо как минимум знать топологию внутриквартальных проездов.
Сами на карте они не появятся.
Что, если мы поможем друг другу, нанеся известные нам проезды около своих домов?
А также приглашаю всех покататься в незнакомых кварталах с навигаторами в кармане, обкатывая вместе какой-то район, можно получать пачку параллельных треков, которые потом позволят их точно нанести на карту. При наличии большого числа участников можно довольно быстро получить возможность для прокладывания таких маршрутов, которые вы раньше себе и представить не могли, катаясь по проезжей части, и увидеть жизнь своих соседей так сказать, с заднего крыльца.
Ссылка на подробное описание мероприятия, ссылки на куски карты, обработанные таким образом здесь.(обратите внимание на соседние с ними кварталы — там ПОКА проезды не нанесены!)
forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?id=46 ...


Поделиться:


Ваш комментарий
Отменить