Группа «Северное велосообщество: Виноградарь, Оболонь, ПДН, Троещина...»

Северное велосообщество: Виноградарь, Оболонь, ПДН, Троещина...

В Е Л О р е в о л ю ц и я !!!

+12
Комментировать

13

Прошло время революций Социалистических и сексуальных!
Мы идем вперед, эволюционируя! Встав, однажды, с четырех конечностей на две, МЫ ГОТОВЫ СОВЕРШИТЬ ЕЩЕ ОДИН ЭВОЛЮЦИОННЫЙ СКАЧОК:
п е р е с е в
с
ч е т ы р е х
н а
д в а
К О Л Е С А …
Объявим 2013 год — год велосипедной революции. Нас не интересуют "велодни", ведь на велосипедах надо ездить ЕЖЕдневно! Использовать двухколесные — не только для катушек, но и как средство перемещения, т.е. как основное транспортное средство!!!


Поделиться:


Комментарии

13

Vitaliy, 0 2 октября 2012

biketowork.org.ua/index.php/velosypedysty/1 ... — присоединяйтесь!

DrLab, 0 5 октября 2012

Созревает Революция. Давно пора!

SuperOlia, 0 8 октября 2012

Прикольно. Даешь ВЕЛОСИПЕДНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!

Vitaliy, 0 24 ноября 2012

Вы знакомы с выражением "рубить сук, на котором сидишь"?
Как ни странно, этим занимаются почти все общественные организации, сайты, форумы и т.д. и т.п. с велосипедной тематикой, призванные защищать права велосипедистов.
"Благими намерениями дорога в ад выстелена" — еще одна поговорка…
Мы боремся за велодорожки, за места стоянок велотранспорта, за лояльное к нам отношение со стороны автолюбителей. А зачем? Даже при лучшем раскладе, построенные велодорожки (ведущие из ниоткуда в никуда) будет поводом вытеснить нас с автодорог и потеря во времени на дорогу составит +25-100%… Формально созданные муниципальные стоянки — будут отличным местом для воровства наших двухколесных друзей, о раздевалке и душе смешно даже упоминать… "Насильно мил не будешь" и лояльность со стороны автолюбителей, также, надо не выпрашивать, а зарабатывать в ежедневной бескомпромиссной борьбе скоростей, красоты, интеллекта, экономии материальных средств: чем больше машин оставляем на улицах города позади себя — тем больше людей задумается о том, что 1 человеческая сила гораздо больше 200+ лошадок под капотом, т.к. ни одна электроника не сравниться с мозгом интеллектуального на зомбированного навязанными извне стереотипами ЧЕЛОВЕКА!
"Четыре колеса возят тело, а два — душу".
Призываю объявить 2013 год — годом ВЕЛОСИПЕДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, и прежде всего в наших мозгах.
Давайте научимся:
- не катать на велосипедах припарковав у подъезда автомобиль, а использовать его как основное транспортное средство;
- бороться за рейтинги на сайтах, а на соревнованиях, в походах и в реальных условиях полноценных организованных катушек;
- тратить килокалории вместо денег на бензин, ГАИ, парковки;
- экономить время на дороге и фитнес зале вместо борьбы с геморроем — как в прямом, так и переносном смыслах;
- нравится лицам противоположного пола, а не извращенцам клюющим на авто;
- иметь красивые подтянутые мышцы, а не красиво уходить от просьбы подтянуться;
- беречь окружающую нас природу, а не загрязнять Ее низкой с точки зрения КПД работой несовершенного двигателя;
- НЕ РАБОТАТЬ НА АВТОКОНЦЕРНЫ И ДР. ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОБОРОВ, а заниматься своим здоровьем экономя уйму позитивной энергии.

П.с. помните: стереотипы успешного человека, связанные с передвижением на авто — это зомбирование населения с целью выманить материальные средства — причем, на несколько порядков выше их реальной стоимости!
Подобно Пифагору, "защищавшего теоремы кулаками" (этот математик во времена Древней Греции был ко всему Олимпиоником), все интеллектуальные люди современности должны защищать свои права через физическую активность.
Автомобиль — это пассив, в то время, как велосипед — однозначный АКТИВ!
Выбор за вами.

П.с. я ежедневно колешу по городу и пока вижу, что интеллектуальные люди в меньшинстве. Но процесс пошел
(с) /blog/news/message_168757.html#

Vitaliy, 0 24 ноября 2012

Велопарковками должны заниматься организации, заинтересованные в здоровье своих сотрудников.
Деньги, выделенные на парковку, вебкамеры, дежурного и две раздевалки с душевыми в организации на 300 человек окупаются за год за счет: отсутствия опоздания на работу, вызванного пробками; отсутствия болезней у "офисного планктона"; улучшения психологической атмосферы в группе у активных людей; экономии места для автостоянок, мест для курения и даже с боксерскими грушами с лицом начальника
Велосипедистам — ПРЕМИИ, курцам — дополнительный НАЛОГ!

Vitaliy, 0 4 февраля 2013

Увидел здесь очень не интересную, по моему мнению, группу: (с)
"Ride&Talk это покатушки для удовольствия и отдыха, для общения, знакомств,
поедания вкусностей, для восприятия мира под другим углом

1. Едь так, чтобы можно было шептаться, разговаривать и снять пылинку со шлема ездока рядом
2. Больше 20-ти не вкручивай, ты можешь поехать больше 20ти, но не крути
3. Если у тебя появились лосиные позывы, сообщи об этом товарищам и попроси разрешения полосить чуток, но недолго
4. Больше останавливайся, любуйся природой, травкой, колосочком, букашечкой. Фотографируй. Общайся с месными аборигенами , если они к тебе дружесвенно настроены.
5. В случае если твой товарищ говорит "ну поехали, там 20 км по шоссе и такие апхилы" отвечай "не лосил и не буду лосить"
6. Используй электрички, машины все что угодно, чтобы сократить лосиный путь — твоя задача антилось, получать фан от неспешного вркучивания по диковинным местам
7. Больше дружи с матрасниками 8. Катайся больше за городом, веди здоровый образ жизни, интересуйся, смазывай 9. После 00-00 до 06-00 лосинг разрешен по желанию
10. секретная заповедь, открывается только избранным" — надеюсь не будем на них похожи
Также не понимал электровелосипеды: ни рыба, ни мясо… ни велосипед, ни мотоцикл…

Vitaliy, 0 15 апреля 2013

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/532751_555074717865434_992841903_n.jpg
Обзаводимся светом. Заходите, activmarket.com.ua

Vitaliy, 0 23 апреля 2013

Компания Specialized — одна из наиболее именитых в области производства велосипедов hi-end класса, а что касается велосипедных технологий, то вряд ли найдётся другая компания с таким количеством революционных идей. Компания Specialized Bicycles расположена в маленьком калифорнийском городке Морган Хилл. На сегодняшний день это один из наиболее влиятельных производителей велосипедов hi-end класса. Основанная в 1974 году Майком Синьярдом (бессменным президентом компании), за тридцать лет из маленькой команды энтузиастов, специализирующейся на производстве велосипедных компонентов для шоссейных велосипедов, компания выросла в крупнейшего производителя велосипедов всех типов и направлений.

П.с. теперь понял еще одну подсознательную причину, за что я люблю "Спеш": мы одногодки

Vitaliy, 0 21 мая 2013

Мы это сделали!
Нас стало больше!
Это заметно уже невооруженным взглядом!
Мы не просто катаем, а используем велосипед в качестве основного вида транспорта. Если я раньше встречал максимум одного велолуюбителя по дороге на работу (чаще — ниодного), то теперь их количество не бывает меньшим десяти!!!
Приятно видеть, как катают люди. По дороге с тренировки домой (6км участок на Труханове) можно насчитать до сотни велолюбителей — и это за какие-то 5-6 минут времени. Т.е. 20 человек в минуту. Место популярное, но все же! И это при том, что ни в одном из форумов катушка не прописана…
Люди начинают действовать, а не говорить. Приятно!!!

Vitaliy, 0 8 июля 2013

Добро пожаловать: /groups/649 — Северное велосообщество;
/groups/1039 — Гондурас — Клуб;
/groups/1804 — №1… … …
Наша цель: активный образ жизни средствами дисциплин, входящих в мультиспортивные соревнования: велосипед, гребля, бег, плавание (зимой — лыжи)…
Задачи:
- использовать велосипед как основное транспортное средство, а не от выходных — к выходным;
- использовать принцип разнообразия, заключающийся в постоянной смене треков, часть из которых находится на значительном удалении от места проживания; не участвовать в "традиционных" катушках с однотипными названиями и со стандартной программой;
- использование принципа переключения, заключающегося в комбинировании средств активного отдыха: байдарочный поход (например) в условиях жары — это куда лучше, чем пыльные треки грунтов или раскаленный асфальт; не использовать велосипед, там где можно пробежаться ;
- получение дивидендов в реальной жизни, а не в виртуальной; нам не присуще желание "получать награды за награды" либо "очки за компьютерную граммотность" … лучшая наша награда — это здоровье нас и наших близких;
- проведение спортивных мероприятий для популяризации здорового образа жизни и занятий спортом; велосипедист с сигаретой или бутылкой пива ничем не отличается от автомобиля с выхлопной трубой, работающего на солярке ;
- участие в походах во всех уголках Украины и зарубежья — в активном формате, без намека на "все включено" либо на "сосисочки у костра" без явных на то оснований, какими являются значительные траты килокалорий в постоянном движении;
- нахождение возможности стать лучше в реальной жизни, а не поиск причин борьбы за лидерство в виртуальном формате ;
- гармония с "первобытной" природой, а не с урбанизированным обществом… … …

Vitaliy, 0 14 ноября 2013

Как определить жителя "велокиева"???
-Согласен, когда его используют в качестве живой рекламы "kellys";
-Согласен, чтобы терли все его мысли, лишь бы не забанили;
-Самостоятельно трет мысли других, так как в совершенстве обучился этому приему на сайте магазина, желающего отождествлять себя с киевским велофорумом
Не дадим агентам "велокиева" превратить "Катушкин" в полигон, для нечестной игры и площадки для нечистоплотного личного бизнеса!
В споре рождается истина, а в стертых сообщениях оппонентов — живет желание с выгодной стороны показать односторонний взгляд на имеющуюся действительность!

Пока на "велокиеве" люди покупают велики у ездящего на авто и поучающего ПДД, где велосипедист по определению "не прав" — порядка не будет! Хотя, может так и надо: быть зомбированным и верить в то, что ты счастлив?

Vitaliy, 0 5 февраля 2014

Пока мы заняты "велореволюцией", есть и такие, что хотят получать "награды за награды" ;-)
http://images-pb-2.cdn.mywed.ru/users/e/Emin/forum/b_f_511932501f4fc.jpg Ура, товарищи!

testUA, 0 12 сентября 2014

https://www.facebook.com/alextaranenko/posts/10202 ... — то, о чем говорил Виталик! Не следуйте тупо за правилами дорожного движения!!! Что до велодорожек — ими должны заниматься не велоорганизации, а власти города — по факту, когда велосипедисты (своим колличеством) парализуют движение автотранспорта.

Ваш комментарий
Отменить