я себе уже собрал, усовершенствовал данный "механизм" для перевозки 3 велосипедов.
Получилось довольно крепко и очень бюджетно.
Единственное что меня немного настораживает — это крепежные ремни-стяжки(как на фото)
.Удержат ли они
не расслабятся/раскроются/отпустят ???
Поделиться:
Уходящий, 0 29 марта 2017
Я бы переднее колесо снял. Уж очень высокий парус получается
Когда велосипед стоит на колесах, они ближе к крыше
ДОБРО, 0 29 марта 2017
с одной стороны да, НО с другой..парус от колеса там же диск не литой, спицы одни, какой парус ?
andrew65, 0 29 марта 2017
В местах крепления ручек руля необходимо утопить болты ( в крайнем случаи использовать болты под шестигранник ) потому что при длительной езде на наших дорогах, ручки по портятся особенно если крест или шлиц. Они любят после нескольких откручивания прикручивания оставлять заусенцы.
VeloGen, 0 30 марта 2017
Очень неудобно на крышу его закидывать, а если кроссовер или внедорожник.
ДОБРО, 0 30 марта 2017
@andrew65,
болтами впотай втулки прикрепленны. Там шляпка болта утоплены в резинку стабилизатора полностью, следов должно не быть вообще или по минимуму.
Да и откручивать и прикручивать я их вообще не собираюсь.
ДОБРО, 0 30 марта 2017
@VeloGen, Согласен, но я под 2 метра ростом, да и машина у меня не сильно высокая. Будет не удобно — на порог ногами стану.
a2two, 0 30 марта 2017
стоят 2 туле прорайд 591, время крепления велика — минута. Один раз купил и забыл, зачем заморачиваться.
ДОБРО, 0 30 марта 2017
@a2two,
стоят 2 туле прорайд 591
.. одна стоит около 7000р — если я верно нашёл ценник. мне нужно 3 шт
..итого около 20.000р причём способо крепления я тоже считаю сомнительным
этот колхоз стоимостью
раз в 20 дешевле
.вывод очевиден.
PS вывод, для тех кому он не очевиден — есть лишние деньги, покупаешь готовый вариант, нет — колхозишь )))
a2two, 0 30 марта 2017
не очевиден, на вторичке (авито) можно за пять взять, или можно взять твин пак, тогда чуть дешевле. Аналогов этому багажнику нет, он прост и очень надежен, крепление хорошее, все таки там не дураки работают и подойдет под любые дуги, соответственно меняется машина, а багажник остается.
Можно взять модель фрирайд, она попроще и подешевле.
Для трех можно глянуть крепления на фаркоп.
a2two, 0 30 марта 2017
единственный минус, при 100+ км/ч свистят
kuzya, 0 1 апреля 2017
+1 за норм багажники
а не хреносозидательство
с великом на крыше ездил и 140+ (крепления туле 591)
но имхо- лучше на фаркоп, особенно на дальняк
ДОБРО, 0 1 апреля 2017
@a2two,
ээх, Дэн, самое главное то я и забыл сказать))) один из 3 великов не крепиться системой туле прорайд 591 и подобными.
а фаркопа у меня нет(((
PS Trek mt-206 ))) (вот такой вот у меня есть, для младшей)
Masha888, 0 12 апреля 2017
Молодец!
13