История создания электро байка.

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+9
Комментировать

266

И так, в конец обезумев от зимнего ничегонеделанья и домоседения. Было решено приложить руки в какой либо проект. А т.к. в прихожей мирно стоял велосипед, он то и стал объектом для опытов.

Подойдя к вопросу основательно, на первые две недели гугл стал моим основным другом и товарищем. Вообще было бы не верно сказать, что именно приход зимы стал последней каплей, сборка электро байка давно засела в голове. Собственно именно с этой мыслью я и продал свой старенький хардтэйл и приобрел по замечательной скидке в -40% очень добротный двухподвес. Это и стало первой графой расходов, запомним
(Новый велосипед 38 400р.)

Далее было заменено седло, на более удобное. Оно, к слову, досталось за символические 300р. Скажу спасибо спортивному магазину, в ашане на трёшке. (седло 300р.)

Увидев в одном интернет магазине руль с двойным выносом, удержаться было не возможно. Руль был приобретен, а в графе расходов прибавилась еще одна строка.
(Руль с двойным выносом 1 200р.)

Тут было усердный сёрф интернета, с посещением магазинов занимающих ся эл. комплектами. По результатом этих изысков, мотор-колёса были начисто отвергнуты. Выбор остановился на моторе с креплением к педальному узлу. Краткие хар-ки, название мотора убираю, ибо не реклама.

Электровеломотор " @#№? " 48v 450w. Допускается длительная эксплуатация в режиме 60 — 90 вольт.
Бесколлекторный, редуктор выполнен на цепи, соответственно относительно бесшумен и доступен для обслуживания. В основе мотора лежит бесколлектрорный электромотор с КПД 95% и возможностью работать с повышенным напряжением. Мощность 450Вт 48В (по запросу 72В 750Вт, тот же самый мотор, меняется только контроллер), максимальная скорость вращения выходного вала — 300 об\мин, вес нетто (без аккумуляторов) — 6,55 кг. (из них 1,68 кг. весит новый педальный узел)
(Мотор 14 000р.)

Мотор сам себя крутить не будет, гуглим, сравниваем и в итоге выбираем LiFePO4
48В 20А\ч

Краткая характеристика комплекта: Размеры аккумулятора (по термоусадке, без учета проводов) — Д(280мм) х Ш(180мм)х В(120мм),
вес 9,8кг. Рекомендуемый режим разряда — 1С, допустимый — 2С. Прогнозируемый срок службы — не менее 4-х лет, но не более чем 1800 циклов. Максимальный выходной ток — 40А (ограничен bms)
(АКБ 22 000р.)

Имея комплект на руках началось обдумывание установки. И если с мотором в принципе было все понятно, и потребовалось докупить только успокоитель цепи.
(Успокоитель 1 300р.)

То с установкой АКБ было не всё так просто. По началу планировалось его подвесить за подседельный штырь на багажнике над колесом. Но этот вариант был отвергнут, ибо, неподрессоренные массы бла бла бла, и еще 3 курса специальности в институте. Думаем и шаманим багажник на раму.

(Багажник 1 100р. + сумка 1 200р. + замок зажигания 500р.)

Меняем покрышки на соответствующие.
(Покрышки 1 800р.)

Топталки с шипами (800 р.)

Мелкие расходы примерно 2 000р.

Итого: 82 800р.
Фото тут , как в готовом виде, так и детальные.
vk.com/poltorakolesa

Общий вид фото
http://cs425828.vk.me/v425828413/92af/eO4uXTQzvA0.jpg

http://cs425828.vk.me/v425828413/92b9/S7Wn68khjgY.jpg

http://cs616517.vk.me/v616517413/5d66/QVdEFg-8aTI.jpg

http://cs616517.vk.me/v616517413/5d84/TIi7te9XkTE.jpg

ОСТОРОЖНО ГРОМКИЙ ЗВУК!
vk.com/video233535413_167608014?hd=3&t= ...


Поделиться:


EVgen55, 0 1 марта 2014

@Свердлов, 20А на 12В стороне, получается 240Вт. Посмотрел дуделки, ну да, заявляют около 7А, но какие-то они не серъёзные… 110 дб макс..

EVgen55, 0 1 марта 2014

Посмотрел сегодня этот вел — прёт нормально, примерно как 1.5кВт МК. Скорость 45-50 км/ч. Причём, за счёт наката легко педали крутить, и можно не газовать постоянно, а периодически подгазовывать. На МК такой фокус не пройдёт. Минус один — шумит сильно

Свердлов, 0 1 марта 2014

@EVgen55, заебался в прошлом сезоне менять покрышки и тормозные колодки, т.к. пробег и скорость вела с мотором значительно увеличиваются. вот интересно — на сколько км в данном случае будет хватать трансмиссии…

EVgen55, 0 1 марта 2014

@Свердлов, У меня за прошлый сезон получилось 1300км, на покрышках стёрся верхний микрорисунок, и передние колодки износились на 50%, рекуперацию не использовал.

Свердлов, 0 1 марта 2014

@EVgen55, а у меня 10 000км…)

Свердлов, 0 1 марта 2014

@EVgen55, с апреля по октябрь

Ефрик, 0 1 марта 2014

@Свердлов, а че так мало? У меня и то больше без всяких там двигателей.

Kutusha, 0 1 марта 2014

чот вы слабо катаете… на э-великах…

Свердлов, 0 1 марта 2014

@Ефрик, я же не ставлю цель накатать больше, чем ты

Ефрик, 0 1 марта 2014

@Свердлов, ну просто когда ты сказал про износ и большие пробеги, я подумал что там речь идет о 25-30 тясячах. А 10 тыщ впринципе нормальная резина спокойно ходит. Да и трансмиссия вполне переживает 10 тыщ асфальта.

TovarishRasp, 0 1 марта 2014

@EVgen55, Бгг. Я на старом оловянче за 4 года накатал тыщ 35, колодки\роторы не менял. Они все еще как новые, колодки правда на 60% покоцал катая в говнах. Резину юзал 2 комплекта слики и марафоны экстрим. Я см элвелы как бмв, разоряются на расходниках. Кстати топикстартер. Чем заряжает акк, скок по времени, bmc в батарейке есть. А то фоточки все заценили, теперь нужны подробности. Скок катит тапка в пол, время зарядки и пр. 0-50кмч время засекал?

rustler1, 0 1 марта 2014

@Ефрик, смотря как вкручивать я на полусликах за лето накатал 3500км резина как новая. ибо катал со средней 25км/ч.
на евеле зимняя резина шашки которые в центре колеса осталось миллиметра 2, и вылетели почти све шипы. боковые шашки в норме. пробег составил 3700км. при средней 50км/ч. колодки почти не стерлись хотя в основном ими тормозил, не используя рекупераию

rustler1, 0 1 марта 2014

@Ефрик, на евеле километры на одометре побоку. так как предназначен для отдыха и езды на работу а не спорта. ты сам та за зиму наверно под сотку накатал? тахакардию на евеле не заработаешь 8))

Ефрик, 0 1 марта 2014

@rustler1, за зиму я только около 5тыщ накатал, т.к. в этом году решил сделать упор на лыжи и подтянуть бег. Тахикардия то тут при чем? У спортсменов наоборот пульс пониженный.

А нахрена тебе шиповка на асфальте? Естественно они все убьются.

EVgen55, 0 1 марта 2014

5тыс за зиму — это 50 км КАЖДЫЙ день… ну и нафига, я катаю в удовольствие… Лето прошлое было дождливым, поэтому и так мало.

Ефрик, 0 1 марта 2014

@EVgen55, у меня зима начинается в ноябре.
Я тоже катаю в удовольствие. И лично мне выехать меньше чем на 100км — это не интересно.

Язычник, 0 1 марта 2014

@EVgen55, дождь мешает катать на веле? Не верю…

EVgen55, 0 1 марта 2014

@Язычник, Куда как приятнее ехать в солнечную погоду, чем под дождём! А для электро вела, помимо того, что сам промокнешь, так есть риск замочить электро компоненты. Про грязь вообще молчу…

Язычник, 0 1 марта 2014

у меня получается получать удовольствие и от того, и от другого.И даже от езды при -30.Сам не знаю как но получается.

Ефрик, 0 1 марта 2014

А я вот не люблю яркое солнце. Жарко и обгореть можно. Но даже на солнце я получаю удовольствие от катания на велосипеде.
Ну а перед всякими водногрязевыми преградами ваще устоять не могу.
http://cs4275.vk.me/u4643962/112652758/z_767b2330.jpg

Ваш комментарий
Отменить